Я чувствую всё, до чего могут дотянуться мои чувства, ни одна мелочь не ускользнёт от моего внимания - и ни одной не будет уделено больше. И ты иногда начинаешь обижаться на меня за это - а я просто не могу иначе.
И я спокоен, как спокоен уже давно. Меня переполняет сумасшедшая радость и дикая боль, безграничная ярость и беспредельная нежность, но я спокоен, и слова падают, словно капли свинца, из ленивого рта...
Любое постоянство создаёт иллюзию стабильности, но ведь её нет на самом деле, есть только вечная игра бликов на дне реки.
Я просто люблю мир, я люблю в нём почти всё, но не проси меня измерить любовь к чему и к кому бы то ни было, иначе как я смогу любить тебя?
Да, я не знаю вкус прощания. Я забыл его напрочь и не хочу более его знать. Когда-то я слишком часто говорил прощай - так часто, что уже и уходить не нужно было, всё произошло само собой... И теперь я говорю только "здравствуй", я никогда не прощаюсь - и всегда ухожу. Оказывается, так легче.
Я не люблю цветы. Срезанные цветы - мёртвые цветы. Пусть они лучше растут и дальше, зацветают, отцветают и сбрасывают лепестки, оставляя за собой семена, а может быть, и не оставляя... Но они будут сами по себе, и я не помогу им умереть, даже если они и стремились к этому.
И некому будет вспомнить нас, когда мы уйдём, даже нам самим...
а написано это было давно-давно, чуть ли не в другой жизни, но нечего добавить