Раз уж мы тут о каршеринге вспомнили, упомянем ещё одну деталь. Как оказалось в свежих дешевых седанах (VW Polo, Hyundai Solaris) какие-то горе-оптимизаторы сэкономили на скобах для фиксации верхнего крюка (Top tether) детских сидений с креплением системы IsoFix на тыльной стороне задних сидений — соответственно, или пристегиваем детей вместе с креслом стандартным ремнем (если времени мало, ехать недалеко, конструкция сиденья позволяет), или чертыхаемся и ищем другую машину. Налетал так пока только в Яндекс.Драйве, но наверняка такая беда у всех операторов. Поэтому, если вам нужно куда-то везти спиногрызов, Поло и Солярис лучше сразу обходите стороной, ищите X-Line, Kaptur, Octavia — у них Top Tether пока не оптимизировали.
Top Tether в каршеринге, как оказалось, есть не везде
Recent Posts from This Journal
-
Два дурака на одной пересадке
erra — Два дурака Великий
dz взял и пересвёл старую запись. Ну и я по такому случаю спел заново, исправив старую досадную…
-
Про GameStop и "народных акционеров"
Зафиксируем для памяти: это не "народ нагнул Уолл-стрит", это дерзкий профи, вполне возможно что и с Уолл-стрита, нагнул рыночек, используя массовку…
-
Плюс на плюс дает минус
Что-то Яндекс совсем уже во все тяжкие пустился. Лепит в рекламе красивую плашку с одной ценой, а мелким почерком пишет другую (побольше,…
- Post a new comment
- 5 comments
- Post a new comment
- 5 comments