
Музей совсем небольшой, он разместился на узкой полоске травы между дорогой к терминалу и дорогой мимо терминала к бесплатной парковке и станции местного аэроэкспресса. Дальше всех от терминала и, соответственно, первым встречает подъезжающих к аэровокзалу Ан-2, регистрационный номер EW-237CD. Следом разместился Як-40 компании Минскавиа (EW-88202).

Далее разместился Ан-24РВ компании Гомельавиа. Между самолётами подведены дорожки, а по газонам просят не ходить, но хороший кадр иначе не сделаешь.

Почтенный Ту-134А того ещё советского Аэрофлота, регистрационный номер тоже советский: СССР-65038. Погода к этому моменту успела нахмуриться, так что обойтись без HDR-обработки не получается.

Ил-76Т, закончивший свою трудовую деятельность в компании ТрансАвиаЭкспорт.

И конечно же, Ту-154Б-2 компании Белавиа, EW-85581.

Как можно заметить, для всех самолётов предусмотрена фронтальная подсветка, так что по идее вечером они должны смотреться ещё интереснее. К сожалению, возможности попасть к соответствующему свету у меня не было. Может быть, как-нибудь в другой раз.