erra (erra) wrote,
erra
erra

УАЗ Патриот

Что может быть лучше выходных с друзьями? Только выходные с друзьями и с машинами, взятыми на тест-драйв! В прошлый раз это был УАЗ Хантер, а теперь Патриот.
В полях

Что и говорить, отличий у этих двух машин столько, что проще сказать, что у них общего: завод-производитель и двигатель Заволжского моторного завода. И последний, кстати, заметно отражается на ходовых качествах: там, где лёгкий козёл, да на заряженной резине, проедет аки посуху, двухтонный патриот увязает быстро и надёжно.
Чем круче джип...

И сидеть бы ему там до морковкиного заговенья, кабы не собратья, снабжённые лебёдками. Вытянули, конечно.
Проедет!

Но всё-таки дорожный просвет 21 см не для суровых приключений — так, по полям да по просёлочным дорогам погарцевать. В этом смысле Патриот ничем не лучше какого-нибудь Икс-Трэйла (у которого тоже есть полноприводный режим), притом значительно слабее по тяговооружённости. Но и заметно дешевле.
В поля!

Зато к обывателю машина значительно ближе, чем Хантер: красивые обводы, светодиодные ходовые огни, диски, опять же, стильные.
Колесо ходовое

Мультимедийная система довольно богатая — с навигатором (карты, правда, древние), возможностью цеплять телефон по блютузу на громкую связь, сенсорной панелью. Туда же на экран выводится картинка с камеры заднего вида с зонами приближения.
Консоль

Рулевое колесо, однако, аскетичное — никакого тебе управления музыкой, не говоря уже о круиз-контроле. Да хоть бы кнопку ответа на звонок и завершения звонка вывели. Спидометр до двухсот — это, конечно, для красивой картинки. Как и Хантер, Патриот на скоростях выше 80 уже довольно заметно шумит, а после 120 не очень крепко держится за дорогу. Не иначе, подножки образуют крыло.
Колесо рулевое

Сзади есть не только отдельно включаемый обдув, но и обогрев сидений. Однопозиционный, правда — либо жаришься, либо околеваешь. Но всё равно лучше, чем ничего.
Комфорт задних сидений

Удивительно сделан брелок, совмещённый с ключом: поворачивая ключ в замке, легко случайно поставить машину на сигнализацию — этот номер был по разу проделан практически каждым участником заезда, так что списать на неудачную конструкцию рук отдельно взятого меня не получается. Конструкция задней двери не без изьянов — чтобы она чисто закрылась, усилие надо прикладывать в районе открывающей ручки, иначе дверцу слегка перекашивает, и до конца она не закрывается. Размеры багажника, конечно, внушительные.
А мне летать охота

Топливных бака, как и на Хантере, два. Основной правый. В полях, да на закатном солнце, да в движении машина смотрится отлично. Особенно когда за рулём otrip.
В движении

В чистом поле машина вообще чувствует себя отлично, ехать можно по любой траектории. Главное — не попадать в раскисшую колею с лужами. Вот левый попал, а правый не попал. Потому и чистенький.
Парный заезд

Москвичи настолько суровы, что пробки привозят с собой.
Гонка

Уступи дорогу транспортному средству справа, как бы призывает к соблюдению правил Ольга, а stoleo1976 как бы уступает даме. Сошлись характерами.
Сошлись характерами

И ещё один проход параллельными курсами, пока свет не ушёл.
На параллельных курсах

А закат уже всё заметнее.
Закат

Спасибо всем за компанию, а особенно трём богатырям: aviator_ru, metroelf и metro_morph
Три богатыря

Другие репортажи этого дня:
1. http://zhzhitel.livejournal.com/347961.html
2. http://podmoskva.livejournal.com/12447.html
3. http://ashar-kant.livejournal.com/465206.html
4. http://leh-a.livejournal.com/279726.html
5. http://martinmics.livejournal.com/2326.html
6. http://timcost.livejournal.com/13641.html
7. http://gridi.livejournal.com/83935.html
8. http://ashar-kant.livejournal.com/465547.html
9. http://glory-victory.livejournal.com/216263.html
10. http://oleg-ivanov.livejournal.com/260578.html
11. http://alexeyds.livejournal.com/633.html
12. http://stoleo1976.livejournal.com/69136.html
13. http://glupach.livejournal.com/1607.html
14. http://aviator-ru.livejournal.com/528075.html

Subscribe

  • Два дурака на одной пересадке

    erra — Два дурака Великий dz взял и пересвёл старую запись. Ну и я по такому случаю спел заново, исправив старую досадную…

  • Про GameStop и "народных акционеров"

    Зафиксируем для памяти: это не "народ нагнул Уолл-стрит", это дерзкий профи, вполне возможно что и с Уолл-стрита, нагнул рыночек, используя массовку…

  • Плюс на плюс дает минус

    Что-то Яндекс совсем уже во все тяжкие пустился. Лепит в рекламе красивую плашку с одной ценой, а мелким почерком пишет другую (побольше,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Два дурака на одной пересадке

    erra — Два дурака Великий dz взял и пересвёл старую запись. Ну и я по такому случаю спел заново, исправив старую досадную…

  • Про GameStop и "народных акционеров"

    Зафиксируем для памяти: это не "народ нагнул Уолл-стрит", это дерзкий профи, вполне возможно что и с Уолл-стрита, нагнул рыночек, используя массовку…

  • Плюс на плюс дает минус

    Что-то Яндекс совсем уже во все тяжкие пустился. Лепит в рекламе красивую плашку с одной ценой, а мелким почерком пишет другую (побольше,…