erra (erra) wrote,
erra
erra

Categories:

Московский авиаремонтный завод

Оригинал взят у aviator_ru в Там где ставят на крыло! — когда-нибудь и я туда доберусь!


«Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ» выполняет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8, самолетов Ан-2, двигателей АШ-62ИР, главного редуктора ВР-2, воздушного винта АВ-2, агрегатов вертолета КА-26, техническое обслуживание вертолетов Robinson, грузовые и специальные перевозки, а также аэропортовое обслуживание.

Предлагаю совершить совместную экскурсию по заводу и посмотреть на то, что происходит за его забором с более близкого расстояния.





2. Здесь ремонтируют самолеты и вертолеты малой авиации. Если говорить языком большой авиации, то на МАРЗ воздушные суда проходят так называемый D-check.


3. D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене.

4. Ан-2 Объединённого Нарьян-Марского авиаотряда проходящий глубокий ремонт. Мне повезло посмотреть работу авиаотряда в живую и даже доставить груз продуктов в поселок оленеводов. Об этом будет отдельный рассказ.


5. Ан-2 в старой раскраске, очень похожей на аэрофлотовскую.


6. Ми-8 на капитальном ремонте.


7. Деталь вертолета. Узнаете какая?


8. Старый знакомый из Вологды. В последнее время там частенько бываю, поэтому если вам интересно, то можно взглянуть на репортажи оттуда по тегу Вологда.


9. Готовая продукция проходит проверку в ОТК. Если не ошибаюсь, то это привода. Поправьте , если не прав.


10. Выходя из ремонтного цеха я услышал знакомый звук работающего двигателя , но не увидел сам самолет. А звук тем не был и шёл из этого небольшого и неприметного сарайчика.


11. Опаньки!! Да это же стенд для проверки двигателей АШ-62ИР самолета Ан-2


12. На заводе их много в законсервировонном виде. Нужен двигатель? Не проблема! Достали и собрали!


13. А как он звучит! Классика! Близко не подходил, снимал издалека — ТБ превыше всего.


14. Пойдем в сторону и посмотрим, что там за забором.


15. Табличка не обманывает — охрана месте и очень злая:)


16. Ми-2 после ремонта. Ранее летал в авиакомпании «БАРКОЛ». За кем закреплен сейчас неизвестно:)


17. Ждущие ремонта Ми-2


18. Ми-8


19. И Ми-4!!!!!!!!


20. По некоторым данным руководство авиазавода хочет отремонтировать его до лётного состояния. Очень надеюсь, что это произойдет! Подождем!


21. Ан-3Т Благовещенских Авиалиний


22. И снова Ми-8. На переднем плане главный редуктор.


23. Ждут очереди, а скорее всего финансов для ремонта.


24. А вот это хвост уже отремонтированного Ми-2. Его можно было видеть на выставке HeliRussia2015.


25. Отремонтированный Ми-8


26. Ми-2 и Ми-8


27. Отремонтированный Ан-2 санитарной авиации в ливрее авиакомпании "Полёт".


28. Ан-2,Авиалесохрана. По данным Гугла, принадлежит авиакомпании "ПАНХ". Интересно, чей он на самом деле.


29. А вот с этим Ан-2 вопросов не возникает.


30. Ан-2 МЧС Беларуси. Пришел на ремонт своих ходом, пролетев несколько сот километров.


31. Марина фотографирует хвост


32. Пока мы фотографировали Ан-2 из ангара рядом с летным полем выкатили вот этого красавчика.


33. Bell 407N RA-01894


34. Принадлежит компании "Дуглас-Авиа"


35. Ми-2 авиакомпании Конверс-Авиа и Твери. Авиакомпания выполняет авиационные работы в России и за рубежом с использованием вертолетов Ми-2 и Ми-8.



36. Авиакомпания осуществляет авиационное обеспечение ледоколов в Арктике (круизные и экспедиционные рейсы), а также авиационное обслуживание российских организаций на территории Норвегии (архипелаг Шпицберген).


37. Ми-2 проходит проверку после испытательного полета


38. Снова старые знакомые из Нарьян-Мара. Надо будет в следующем году снова туда попасть. Хорошая понимаете ли традиция — каждый год встречать весну в этом городке на краю страны.


39. Если есть аэродром, то обязательно будет КДП


40. Аэропорт «Черное» входит в состав ЗАО «Московский авиационно-ремонтный завод РОСТО» как структурное подразделение. Аэропорт имеет аэродром с ВПП шириной 60м и длиной 1000 метров, способный принимать самолеты Ан-2 и классом ниже и вертолеты всех типов в светлое время суток.



41. ВПП занята


42. Рабочее место РП


43. Выйдем на балкончик КДП и посмотрим по сторонам


44. Ми-8 Авиасервисной компании "Кречет"


45. Ан-2 авиапредприятия "Летно-исследовательский аэрогеофизический центр". Чем занимается центр, мне узнать не удалось. Может быть вы подскажете?


46. Старик Ми-4. Мне тут по секрету сообщили, что к работе над ним уже приступили!


47. Обновленный Ми-2


48. На самом деле на территории МАРЗ есть много чего интересного, но времени было мало, и мы потихоньку стали идти в сторону проходной, по дороге фотографируя ряды законсервированной техники, ожидающей своего часа и судьбы.


49. Не все так грустно, как видится с первого взгляда. Консервация!


50. Л29!!!


51. Ан-2 и Газпром?


52. Ми-2 в мне неизвестной ливрее


53. Пожарное депо аэродрома, — говорят, техника там интересная, но попасть мы туда не смогли, а значит, оставим это посещение до следующего раза.


54. Когда вы входите или выходите с территории завода, то вас встречают или соответственно провожают вот эти вертолеты-ветераны Ми-1 и МИ-4, как бы напоминая вам о своей работе и приглашая заходить еще.


Выражаю огромную благодарность руководству МАРЗ за предоставленную возможность посмотреть на завод поближе!
А вы хотели бы туда попасть?



Tags: авиация, вертолёты, самолёты, фото, чужое
Subscribe

  • Из каждого утюга

    А вот кто знает, откуда взялось это выражение — "это звучало из каждого утюга"? Ответ: розетки для радиоточки, хоть и отличались от силовых…

  • Два дурака на одной пересадке

    erra — Два дурака Великий dz взял и пересвёл старую запись. Ну и я по такому случаю спел заново, исправив старую досадную…

  • Про GameStop и "народных акционеров"

    Зафиксируем для памяти: это не "народ нагнул Уолл-стрит", это дерзкий профи, вполне возможно что и с Уолл-стрита, нагнул рыночек, используя массовку…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments