Электродепо «Печатники» (ТЧ-15)
« previous entry | next entry »
сент. 30, 2015 | 05:47 pm
Приехав на презентацию «Полосатого экспресса», заодно минимально пробежался по электродепо.
Рабочих Яуз осталось всего две, одна из них (на 22-й канаве, в левой части кадра, если присмотреться) как раз готовилась к выходу на линию. А в депо в это время заходил какой-то номерной.
По какой-то причине при строительстве нового корпуса депо допустили заметную "ступеньку"
Перед мотодепо стоит зумпфооткачивающая машина, которую показывали на выставке спецтехники на Партизанской в мае.
На парковых путях притаился владыкинский номерной, будто сбежал из нефа и выжидает за углом оказии помчаться в родное Владыкино.
Люблинская линия единственная в Московском метро эксплуатирует "точку 6" — подвижной состав с индексом 81-717/714.6, последнюю модификацию "номерного". Помимо серо-синей окраски у .6 есть и конструктивные отличия от предыдущих "версий" — электропривод дверей, принудительная вентиляция салона, в силу этого освещение в салоне в две линейки (центр занят вентиляторами — так же было сделано на вагонах серии 81-718/719, которые эксплуатируются в Харькове).
Кабина тоже поновее выглядит.
Есть ли принципиальные отличия в подвагонном оборудовании, сказать не могу.
Всего на Люблинской линии сейчас 11 составов .6, причём все вновь произведенные, а программа капитального ремонта номерных с модернизацией до версии .6К заглохла.