erra (erra) wrote,
erra
erra

Category:

МАКС-2015. Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов"

Воспользуемся приглашением Объединённой авиастроительной корпорации и заглянем на ещё один борт: первый серийный Ил-76МД-90А, произведенный ульяновским «Авиастар-СП» в рамках контракта с Министерством обороны. Индекс самолёта расшифровывается как "модернизированный, с двигателями ПС-90А-76".
Ил-76МД-90А

Самолёт назван в честь Виктора Ливанова, генерального конструктора концерна «Ильюшин», скончавшегося 15 мая 2014 года, создателя такой прекрасной машины, как Ил-96-300. Ливанов принимал непосредственное участие в организации серийного производства Ил-76МД-90А на «Авиастар-СП», и конечно, как же ещё было назвать первую машину, как не в его честь.

По понятным причинам об особенностях этой машины не распространялись, так что назначение вот этих гнёзд я не знаю. Но выглядят красиво.
Детали

Передняя стойка шасси. Всё новенькое, всё свежее.
Передняя стойка шасси

Задняя стойка. Много-много колёсиков. А иначе никак, на эти 20 колёсиков (16 сзади, 4 спереди) приходится вплоть до 210 тонн нагрузки, по 10 с гаком тонн на колесо! Тут не забалуешь.
Задняя стойка

Двери, закрытая и открытая. Зайдём внутрь?
Дверь Открыто, входите!

Однопалубное исполнение, рассчитано на 126 десатников, или 145 человек личного состава, или 114 раненых, или грузы массой до 52 т и объёмом до 321 м³.
Палуба

Честно говоря, не представляю себе, как делят место 17 и 18. Видимо, по плану А или по плану Б.
Место 18 по плану Б

Суровые армейские нравы.
На сиденье не наступать

Грузовая рампа и вход в кормовой отсек.
Грузовая рампа и вход в кормовой отсек

Локальный пульт управления. Не понял, при чём там кипятильники.
Кипятильники вкл.!

Тяги и тележка грузовой лебёдки.
Лебёдка

Ещё одна лебёдка. Грузоподъёмность каждой — три тонны, и они могут перемещаться по всей длине грузовой палубы.
Ещё лебёдка

Пульт бортмеханика.
Пульт бортмеханика

Поильники. А справа вход в кабину манит.
Поильники

Штурманская рубка. Цифровая клавиатура и многофункциональные дисплеи добрались и сюда.
Штурманская рубка

Эксклюзивные виды со штурманского места открываются.
Эксклюзивный вид

Кабина экипажа. Зверски пережаренный вполтычка руками собранный HDR. Камера всё это видит совсем не так, а глазами немного похоже. Многофункциональные дисплеи и здесь доминируют.
Кабина экипажа

Пульт второго пилота. Да-да, вот этой странной рукояточкой на земле рулят.
Пульт второго пилота

Консоль управления. РУДы, предкрылки-закрылки, вот это всё.
Главный пульт

Верхняя консоль и РУ-23. Всё сделано с учётом специфики эксплуатанта — лишняя автоматика ни к чему, ремонтопригодность важнее.
Верхний пульт РУ-23

РУ-25. Вместе с РУ-23 образует рабочее место бортинженера.
РУ-25

Даже не знаю, заниматься ли обработкой статики и лётной программы — там fotografersha уже такой красоты наснимала, что мне и не снилось.

Tags: Ильюшин, МАКС, авиация, самолеты
Subscribe

  • Про реновацию

    Вот тут товарищ podakuni в красках описывает все косяки, которые поджидают жителей домов, попавших под программу реновации. И вроде бы…

  • Внезапно за соционику

    Добрые люди порадовали ссылкой на материал, где очередной "благородный дон" критикует соционику. Как действующий бакалавр соционики, вынужден…

  • СтопХам ликвидирован решением суда

    Показательная история о неумении власти работать с молодёжными активистами. Активисты вытесняются в маргинальную зону (из которой один шаг до…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments