Ещё совсем недавно, каких-то лет сто назад благополучие мужчины и его семьи за редкими исключениями добывалось тяжким физическим трудом, и по сути жизнь была постоянным испытанием на прочность. Всё изменилось, когда человек слез с лошади и оседлал машину — энергия нефти и газа, угля и атома породила изнеженную цивилизацию, в которой физическими упражнениями занимаются исключительно ради поддержания формы, а чтобы найти себе испытание на прочность, нужно ещё потрудиться.
Поэтому, когда aviator_ru предложил опробовать в деле новый УАЗ-469, раздумья были недолгими: едем!
Вот они стоят, такие новенькие, ещё чистые...
Крыша УАЗа прекрасно подходит для того, чтобы с неё снять другой УАЗ.
Та самая Победная серия, оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Правда, по слухам, снимать с производства Хантер уже передумали.
Внутри, конечно, неудержимое дыхание прогресса ощущается. И баранка уже не та...
... и пятая передача появилась...
... однако педали по-прежнему лаконичны...
... как и приборная панель. Кондиционер? Не, не слышал. Скрути окна и проветривайся на здоровье, по три болта на каждую дверцу. Кстати, окна взаимозаменяемые: переднее правое равно заднему левому, и наоборот. Спидометр до 160 — это, конечно, кич. Вилять начинает уже при 120.
Конечно, в такой прекрасный день нам не мог по дороге не попасться и предшественник, знаменитый ГАЗ-69! Колёса ему хозяин спроворил знатные, что и говорить.
А какие приборы! Какой руль! Классика!
Ну а потом, конечно, в леса и колдобины. И тут надо отдать должное УАЗу: наглухо посадить его не удалось вообще ни разу, а в те немногочисленные разы, когда он всё же увязал, тривиальное шаманство вида: "Переключи на пониженную. Не помогло? Тогда на повышенную" — и стальной конь снова готов портить борозду. А вот и результат:aviator_ru недоволен: слабо старались!
А сейчас мы медленно спустимся с горы...
И избранные моменты в небольшом видео.
В общем, если мне понадобится машина для конкретного бездорожья, я знаю, где её взять.
А вот репортаж из второй машины: http://metroelf.livejournal.com/633982.html
УАЗ-469. Испытание на прочность
-
Каршеринг обывателя: куда, когда, зачем и почем
Чем еще заняться ночью в тоскливом октябре, когда заболел и вместо солнечной Японии сидишь в хмурой Москве, а у ноутбука дохнет клавиатура, как не…
-
Правда и ложь о каршеринге
С момента, когда я собрал воедино плюсы и минусы каршеринга в сравнении с другими видами транспорта, прошло без малого два года, и с тех пор…
-
Хочу все знать о северокорейских ракетах
Сайт экспертов по ограничению и нераспространению ядерного оружия опубликовал недавно статью Мэтта Корды о ракетной программе КНДР. Неважно,…
- Post a new comment
- 9 comments
- Post a new comment
- 9 comments