erra (erra) wrote,
erra
erra

Category:

JHMD

Рассказ про Йиндржихув Градец был бы неполон без упоминания про узкоколейную железную дорогу до Обратани, по которой открыто регулярное пассажирское движение.
Jindřichohradecké místní dráhy (JHMD)

Протяжённость дороги составляет порядка 30км, и в своих конечных точках она соприкасается с "большой" железной дорогой, образуя пригородный маршрут местного значения. Используются узкоколейные тепловозы ТУ3 местного производства.
Пассажирский поезд

Пассажиров немного, хватает одного вагона.
А вот и пассажиры

Горловина станции и локомотивное депо.
Горловина станции и локомотивное депо

Летом по дороге курсирует туристический поезд из ретровагонов и паровоза. Паровоз припрятан где-то в депо, а вагоны вот они, стоят дожидаются.
Ретровагон

Понятно, что зимой в таком особо не поездишь.
Ретровагон

Кстати, любителям покататься по узкоколейкам есть смысл навестить Украину — там есть сразу две узкоколейки длиной более 100 км: Рудница — Голованевск (под Уманью) и Антоновка — Заречное в Ровенской области (между Ковелем и Сарнами). Про вторую пишут, что она катастрофически убыточна, так что есть смысл поторопиться, пока её не ликвидировали.

Tags: Йиндржихув Градец, Чехия, железные дороги, обзоры, страны, узкоколейка, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments