?

Log in

No account? Create an account

Opel Corsa

« previous entry | next entry »
апр. 19, 2013 | 12:44 pm

Поездки на прокатных машинах хороши тем, что дают возможность попробовать на зуб достижения разных автопромов. В этот раз нам достался Опель Корса:
Opel Corsa

Машинка маленькая, городская, но довольно просторная. При моём немаленьком росте мне не пришлось отодвигать водительское сиденье назад до упора, т.е. на задние сидения можно сажать не только детей. Багажник, конечно, невелик, но с другой стороны и не так уж мал: три средних чемодана там поместятся достаточно легко. Обзор с водительского места отличный, стойки не мешают.

Двигатель бензиновый. Объём я прошляпил посмотреть, но так по ощущениям был 1.2л — по австрийским и чешским горкам машинка взбиралась достаточно тяжело. На сайте производителя заявлены движки от 1.0 до 1.4 плюс 1.6 турбо для особых случаев. Коробка-робот 4-ступенчатая, как это часто бывает с роботами, тупит и вовремя на пониженную не переключается — если не включен круиз-контроль, управление которым выведено на ручку светосигнализации (слева от руля): крутилка при повороте от себя задаёт скорость, на себя возвращает к предыдущей заданной, а кнопка в торце (или нажатие педали тормоза) выключает круиз.

Вообще круиз-контроль — очень удобная штука не только на трассе, но и в городах, где держать разрешённые 50 (а кое-где и 30!) км/ч ногой довольно сложно, легко превысить, а так крутанул контроль — и рули себе неспешно. Бывают, правда, модели круиза, которые не держат скорость ниже 50 — но в этой машинке он включается как раз от 30.

Если, не выключая круиза, нажать на педаль газа, робот несколько охреневает, потом всё же разгоняется. Круиз при этом сохраняет настройку скорости, и после того, как педаль отпущена, ничего не предпринимает, пока скорость машины не снизится до заданной.

Из прочего: гидроусилитель руля, встроенная блютуз-гарнитура для разговоров по мобильному с кнопками управления на руле, радио+CD+USB для подключения флешек, автомат включения фар по условиям освещённости (в наших условиях неактуален, но в некоторых странах днём фары запрещены), электронный экономайзер, который показывает как мгновенный, так и усреднённый расход топлива. Зеркала управляются джойстиком, не складываются.

Машина расходует 5-6 л на 100 км при езде со скоростями 90-110 км/ч, что выглядит не слишком интересно для езды по европейским магистралям (где обычно разрешено 130 км/ч), но более чем достаточно для города и небольших пригородных поездок. Вообще машину с базовым двигателем никак нельзя назвать гоночной, но тем не менее, набор скорости с места происходит достаточно резво, то есть, старт со светофора в-основном зависит от навыков водителя. По ощущениям, крейсерской загородной скоростью является 90 км/ч: на этой скорости машина идёт максимально тихо. При увеличении скорости сперва начинает расти уровень шума, а потом и расход топлива.

Занятно устроено управление обогревом: регулятор не предусматривает переключения потока воздуха под ветровое стекло, только верх-середина-низ обдува человека или автомат, однако если нажать кнопку обогрева ветрового стекла, обдув переключается под стекло, а обороты вентилятора автоматически прибавляются. Работает это достаточно хорошо: запотевшее стекло превращается в чистое буквально за минуту.

Подводя итог: вполне приличная городская или пригородная машина, даже несмотря на то, что коробку-робот я не люблю.
Opel Corsa

Ссылка | Что скажете? |

Comments {18}

Чудо

* * *

from: miracolo
date: апр. 21, 2013 10:17 am (UTC)
Ссылка

да почему сразу сарказм? действительно хорошо!

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: апр. 21, 2013 07:19 pm (UTC)
Ссылка

Ну я как минимум прошляпил сделать салон в нескольких ракурсах и багажник. А ещё красиво в движении с проводкой снимать, но это несколько участников надобно.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие