Вот есть такая компания, называется Good Food, продаёт всякие там орехи и цукаты (засахаренные сухофрукты). Вроде ничего так компания, на продукцию повода жаловаться не было — но внезапно её маркетологам приходит в голову светлая идея продвинуть продукт в массы. Маркетологи запускают акцию: потрать как можно больше бабла и выиграй iPad3. Чтобы наверняка знать, что пациент бабло потратил, требуется предъявлять кассовый чек и промо-стикер с упаковки с кодом. Ну это, допустим, нормально, это преамбула. А вот дальше всё гораздо веселее: заходим на промо-сайт и видим "доску почёта" с текущими лидерами гонки. На первом месте с большим отрывом фигурирует некто Алексей, набравший 6065 баллов. Вводим код со стикера, получаем 5 баллов. Акция началась 10 апреля.
Красиво, да? Вы можете поверить в то, что кто-то настолько любит айпады, чтобы за 20 дней скупить 1200 с гаком упаковок сухофруктов? По 60 упаковок в день? Не смешите мои тапки. Сказали бы сразу, что ну очень жаба душит лузерам гаджеты раздавать, лучше себе оставить.
Невольно вспоминается история о разыгрываемом в качестве приза автомобиле, в котором выигравший сидел, заблокировавшись от охраны, больше суток, пока его родня поднимала шум, чтобы заставить владельцев (казино? не помню) отдать выигрыш.
Мошенники
-
То, о чем не следует забывать. "С Россией покончено"
Ко дню России полезно вспомнить о том, как каких-то 16 лет назад, в 2001 году, майский номер журнала "Атлантик" вынес на обложку анонс статьи…
-
Про реновацию
Вот тут товарищ
podakuni в красках описывает все косяки, которые поджидают жителей домов, попавших под программу реновации. И вроде бы…
-
Внезапно за соционику
Добрые люди порадовали ссылкой на материал, где очередной "благородный дон" критикует соционику. Как действующий бакалавр соционики, вынужден…
- Post a new comment
- 4 comments
- Post a new comment
- 4 comments