erra (erra) wrote,
erra
erra

Category:

МТС. Классика впаринга и пилинга

Думаю, даже те, кто не читает ЖЖ Носика, знают, что МТС — последний оператор из гроссе тройке, который всё ещё пытается срубить бабла с абонентов на золотой тарификации WAP-трафика. Однако это далеко не единственный повод, по которому у абонентов оператора с яйцами есть возможность охуеть удивиться. Думаю, опять-таки, все, кто в последнее время рискнул открыть в МТСе новый контракт, знают, что отписаться от услуги GOOD'OK, подписанной по умолчанию, оказывается не очень-то просто. Наверное, это для того, чтобы абонент сразу понимал, с чем он связался, и не испытывал иллюзий.

Нуивот. Надысь внезапно получаю sms с прогнозом погоды и охуеваю удивляюсь. На всякий случай лезу в МТС-Инфо, чтобы выяснить, откуда дровишки, нахожу там (не с первого раза) эту самую погоду и отписываюсь от неё, после чего получаю ещё три sms со всяким спамом, в том числе уведомлением о том, что МТС внезапно решил меня бесплатно осчастливить этой услугой, и через неделю карета превратится в тыкву она, конечно, станет платной. Я человек по природе отзывчивый, так что я и отозвался:

Дорогой МТС!

Внезапно я получил на свой телефон сообщение с прогнозом погоды от MTS-Info, а потом ещё рекламу с короткого номера 4671 этого самого прогноза погоды. Не знаю, что думаете об этом вы, но мне кажется, что за десятилетнюю абонентскую историю можно было бы уже какую-нибудь галочку в учётной записи поставить типа "no spam". Задолбаете ведь, уйду к конкурентам.
А вот МТС, как оказалось, ни разу не отзывчивый. Он думал над ответом три дня и, наконец, родил:
Здравствуйте, ....

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

..., услуга "Бесплатный прогноз погоды от МТС-Инфо" была добавлена на Вашем номере в рамках акции абсолютно бесплатно на неделю. Предварительно до окончания бесплатного периода на номер было бы направлено SMS-уведомление об автоматическом продлении и о стоимости (25 рублей в неделю), а также способом отказа. В случае если Вас не устраивали такие условия предоставления услуги, Вы могли ее бесплатно отключить.

В дальнейшем, если Вы не желаете, чтобы Ваш номер принимал участие в различных акциях нашей компании, будьте добры, сообщите нам об этом дополнительно (необходимо будет предоставить фамилию, имя, отчество и паспортные данные владельца номера).

Для отказа от подписки наберите, пожалуйста, команду с телефона *111*4751# вызов.

Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ну вы понимаете, да? Если я, например, по каким-то причинам неделю не включал телефон (в отъезде был), я автоматически попадаю на 100 с хуем рублей в месяц за получение спама (если я на это не подписывался, то что это, если не спам?). И они при этом надеются, да.

Я, конечно, не Носик, меня читают не несметные тыщи, а человек 50 (хотя друзей вроде бы несколько побольше), так что иллюзий о том, что МТС это прочитает, я строить не буду, отвечу лично. Но мне всё-таки хотелось бы посмотреть в глаза директору по развитию краснояйцевого бизнеса и спросить его, знает ли он, что такое репутация компании, лояльность абонентов, а также принципы бесконфликтного сука проведения маркетинговых акций.

Tags: МТС, впаринг, необъяснимый пиздец
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments