Когда Жан-Пьера Жёнэ творит без Клоди и Оссара, а в качестве главного героя берёт Дэни Буна (отметившегося съёмкой комедии «Бобро поржаловать» и ролью в другой комедии «Мой лучший друг», помимо других достойных работ), его фирменная сумасшедшинка теряет готический окрас и становится ближе к реальности, сохраняя при этом всю свою неповторимость и шикарное, запредельное чувство юмора.
Фильм не смотрится на одном дыхании, фильм смотрится на судорожных вдохах между приступами смеха. Есть, впрочем, и вполне драматичные моменты, но всё же это, конечно, комедия, и мне кажется, сложно будет найти зрителя, которому она бы не понравилась. В качестве изюминки можно также отметить Доминика Пинона, который неизменно присутствует во всех работах мастера, начиная с «Деликатесов». Кстати, если вы ещё не видели ни «Деликатесы», ни «Город потерянных детей», у вас есть все основания восполнить этот пробел.
Неудачники | Micmacs
-
Два дурака на одной пересадке
erra — Два дурака Великий
dz взял и пересвёл старую запись. Ну и я по такому случаю спел заново, исправив старую досадную…
-
Про GameStop и "народных акционеров"
Зафиксируем для памяти: это не "народ нагнул Уолл-стрит", это дерзкий профи, вполне возможно что и с Уолл-стрита, нагнул рыночек, используя массовку…
-
Плюс на плюс дает минус
Что-то Яндекс совсем уже во все тяжкие пустился. Лепит в рекламе красивую плашку с одной ценой, а мелким почерком пишет другую (побольше,…
- Post a new comment
- 5 comments
- Post a new comment
- 5 comments