erra (erra) wrote,
erra
erra

Блоги: СМИ или авторская площадка?

Не секрет, что "рейтинговые", активно наполняемые блоги с большим количеством подписчиков (нельзя их наверняка назвать читателями, потому что есть много блогов, в которых текста нет или почти нет, одни картинки) делятся на две принципиально несовместимые категории: авторские и "копи-пастерские", причём авторы частенько поливают копи-пастеров, отчасти из зависти к более высоким рейтингам, отчасти из авторской гордости.

Они явно упускают из виду простую вещь: блог как явление совместил в себе несовместимые ранее понятия, а именно периодическую прессу и авторскую выставку. В одном и том же формате сегодня можно разместить газету, журнал, выставку картин, художественную литературу и бог знает, что ещё (у меня фантазия кончилась). Соответственно, "копи-пастеры" — это современные журналисты. Обижаясь на их популярность, авторы не понимают, что обижаются на разницу между газетой и книгой.

Надо заметить, что авторы напрасно принижают копи-пастерский труд: подбор и подача материала тоже не так уж просты, иначе почему бы одних копи-пастеров читают и знают, а других нет? Видимо что-то они там нащупали такое, что подогревает интерес публики. В то же время очевидно, что авторы находят своё признание и аудиторию, и по материалам блогов публикуются печатные издания, то есть востребованность определённо есть. А рейтинг... Ну что рейтинг? Тиражи газет и журналов как правило намного выше, чем тиражи книг и альбомов репродукций, и никого ведь это не удивляет?

Tags: осознание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments