erra (erra) wrote,
erra
erra

Categories:

Секреты женского удовольствия в сексе (опрос)

Недавно в беседе на интимные темы одна девочка сказала мне:
— У нас всё удовольствие через боль, просто мы этого мужикам не говорим, потому что вы же инопланетяне, вам если скажешь, что больно, вы сразу цепенеете и шевельнуться боитесь. Вот девочке скажешь — так она с полуслова поймёт. А вся штука в том, что сначала больно, а потом удовольствие приходит...
Мне стало любопытно, так ли универсально это утверждение, я задал наводящие вопросы и получил опровержение, но единичные мнения — это ещё не статистика. А как с этим обстоят дела у вас, мои любимые читательницы? Ответы буду раскрывать, если вы не скажете мне их скрыть.

Tags: опрос, секс
Subscribe

  • Два дурака на одной пересадке

    erra — Два дурака Великий dz взял и пересвёл старую запись. Ну и я по такому случаю спел заново, исправив старую досадную…

  • Про GameStop и "народных акционеров"

    Зафиксируем для памяти: это не "народ нагнул Уолл-стрит", это дерзкий профи, вполне возможно что и с Уолл-стрита, нагнул рыночек, используя массовку…

  • Плюс на плюс дает минус

    Что-то Яндекс совсем уже во все тяжкие пустился. Лепит в рекламе красивую плашку с одной ценой, а мелким почерком пишет другую (побольше,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Два дурака на одной пересадке

    erra — Два дурака Великий dz взял и пересвёл старую запись. Ну и я по такому случаю спел заново, исправив старую досадную…

  • Про GameStop и "народных акционеров"

    Зафиксируем для памяти: это не "народ нагнул Уолл-стрит", это дерзкий профи, вполне возможно что и с Уолл-стрита, нагнул рыночек, используя массовку…

  • Плюс на плюс дает минус

    Что-то Яндекс совсем уже во все тяжкие пустился. Лепит в рекламе красивую плашку с одной ценой, а мелким почерком пишет другую (побольше,…