Создаётся впечатление, что дисциплина гражданской авиации понизилась. Простая прогулка по тематическим ссылкам новостного сайта NEWSru.com даёт следующий перечень лётных происшествий:
- 6 августа: аварийная посадка Ту-214 "ДальАвиа" (Москва – Хабаровск) в Благовещенске. Отказал один двигатель.
- 29 июля: при взлете из Домодедово разбился Ан-12 (это транспортники)
- 27 июля: аварийная посадка самолёта "S-7" в Домодедово (чартер Москва – Тенерифе)
- 20 июля: аварийная посадка Ту-154 "КрасЭйр" в Красноярске (рейс в Сочи). Вибрация правого двигателя
- 20 июля: аварийная посадка Ан-12 Когалым-Томск (транспортники). Отказ правого двигателя
- 16 июля: аварийная посадка Ту-154М "Уральских авиалиний" в Екатеринбурге (рейс в Ташкент). Стружка в масле второго двигателя
- 4 июля: аварийная посадка Ту-154 "КрасЭйр" в Норильске (рейс из Красноярска). Стружка в третьем двигателе
- 29 июня: аварийная посадка Ту-154 "Самара" в Самаре (чартер в Анталию). Отказ одного двигателя
- 25 июня: аварийная посадка Ту-154 "КогалымАвиа" в Сургуте (рейс из Краснодара). Отказ двух двигателей
- 23 июня: аварийная посадка Ту-134 во Внуково (рейс в Нижний Новгород). Вибрация левого двигателя
- 22 июня: аварийная посадка Ту-154 "КрасЭйр" в Хабаровске (рейс Красноярск – Петропавловск-Камчатский). Отказ гидросистемы
- 19 июня: при посадке Ту-154 "S-7" в Анапе произошёл выкат за полосу
- 9 июня: аварийная посадка Boeing-747 в Домодедово (рейс в Барселону). Отказ одного из узлов управления
Весной, если вкратце полистать, было ненамного лучше. Интересно, МинТранс держит руку на пульсе?