?

Log in

No account? Create an account

РЖД начала продажу билетов через Интернет

« previous entry | next entry »
май. 15, 2007 | 12:11 am

В полном соответствии с традициями РЖД, большая бочка мёда не обходится без маленькой ложки дёгтя:
За услугу (e-ticket) будет взиматься дополнительный сбор в размере 125 рублей 40 копеек за одно место.
Интересно, не правда ли?

Если в этом всём и есть хоть какой плюс, так это возможность (теоретическая) оформлять себе билет непосредственно перед отъездом (своими глазами видел на Ленинградском вокзале стойку регистрации электронных билетов) и покупать билет другу, имея на руках его паспортные данные, но не имея при этом самого паспорта (в кассах такой номер не пройдёт). Но неужели только за это кассовый сбор должен вырасти втрое?

Вообще складывается впечатление, что РЖД в продвижении услуги абсолютно не заинтересована, рассматривает её как люксовый сервис и сделала её лишь потому, что кто-то давил. С учётом наличия в нашей практике распродаж авиабилетов и даже принципиально дешёвого авиаперевозчика, не очень-то понятно, на что РЖД рассчитывает.

Метки:

Ссылка | Что скажете? |

Comments {22}

erra

Вы работаете в РЖД?

from: erra
date: июн. 12, 2007 07:16 am (UTC)
Ссылка

Если Вы близки к их руководству, выразите им наше народное негодование по поводу нового логотипа ;>.

Я в курсе, что перевозки людишек убыточны. И даже в курсе, что сделать их рентабельными РЖД мешает госполитика. Но я не думаю, что это нельзя было бы изменить. Опыт той же Европы показывает, что можно держать высокой цену разового билета и низкой цену регулярного и иметь при этом вполне рентабельное сообщение — настолько рентабельное, что там при необходимости вполне стремительно строятся новые ветки. Да и какой-нибудь "Спутник" из Москвы в Мытищи вряд ли убыточен, весь вопрос в ЦА.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

axatovna

Re: Вы работаете в РЖД?

from: axatovna
date: июн. 12, 2007 08:49 am (UTC)
Ссылка

Мы выражаем полное профессиональное негодование по-поводу нового логотипа... Ломать более, чем 100-летние традиции да еще на такую какашку. .Ужос, ужос. Работай я там, кто это принимал, убила б нахрен... Работай в BBDO, которое это сделало, постыдилась бы. Логотип не сильно отличается от аналога Китайских ж.д. :(
Кстати. В Европе ни одна линия не строится за счет ж.д. компании, только гос.инвестиции. А Дойче Бан вышел из минуса после покупки логистической компании Stinnes... Кстати покупка осуществлена на федеральные деньги. На сайте DB AG все финансовые документы есть... До 2003 г. компания ВСЯ (с учетом и грузовых) была в минусе... А мы хоть как то на прибыль выкарабкиваемся...
В Германи, Франции, Италии прямые гос.инвестиции в ж.д.т. состовляют от 50% расходов ж.д. компании (собственници инфраструктуры). Все пассажирские первозки покрываются из региональных бюджетов (перевозочным компаниям), а нерентабельные линии (которых там придостаточно) безаппиляционно закрываются. Если региональные власти считают, что эти линии нужны, то именно они принимают решение о финансировании этих линий и покрытии убытков железнодорожной комапнии из своих бюджетов.
Ну это я так. Простите... По живому:)
А логотип и впрямь какашка.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

ой ли всё так убыточно в Европе?

from: erra
date: июн. 12, 2007 09:10 am (UTC)
Ссылка

Round-Trip из Брюсселя в Амстердам стоит 66E, из Брюсселя в Париж — 136E (на скоростной Thalys, который полтора часа идёт). Это, вообще-то, совсем немало, причём это второй класс (наша сидячка). Я охотно поверю, что регулярные абонементы дотируются местными бюджетами, но разовые билеты имеют вполне туристическую цену.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

axatovna

Re: ой ли всё так убыточно в Европе?

from: axatovna
date: июн. 12, 2007 10:08 am (UTC)
Ссылка

Думаю, что на японском Синкансене цены еще выше. Но. ВО-первых у них в приципе цены выше. На эл.энегрию, потребляемую скоростными поездами в т.ч. и др. А во-вторых стоимость эксплуатации скоростного подвижного состава и специального полотна для него не сравнима даже с нашим убогим Спутником. Для того же скоростного движения Мск-СПб вообще отдельную линию класть нужно, т.к. существующий единственный скоростной состав в РФ Р200 (Русская тройка, Мск-СПб за 4 часа в один конец) "убивает" полотно своими 200 км/ч вхлам. Причем на этот самый Р200 как раз-таки цены значительно выше обычной Авроры. Именно из-за более дорого подвижного состава в эксплуатации... Думаю, что в Европе цены не зависят от того на какой ты сядешь поезд. Помню по поездке из Дюсселья в Кёльн. Платиш за километры, а не тип поезда (скоростной экспресс-каля или со всеми остановками на тупорылой электричке), но эта одинаковая цена выше объективно,чем если ты едеш на тупорылой электричке, но ниже, чем если на скоростном экспрессе. И все довольны. Хотя опять же, содержание инфраструктуры, в т.ч. и для скоростного движения в Германии вообще на 100% покрывается феджеральным бюджетом. И тут уже пофиг - региональные перевозки или международные. Рельсы то одни и те же :) Думаю, что для движения в 300 км/ч даже билет в 136 Е - копейки. хотя могу и ошибаться. У нас пока нет такого опыта. :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

про ЭР200 и рельсы в хлам знаю

from: erra
date: июн. 12, 2007 10:30 am (UTC)
Ссылка

удивляюсь даже, как его пустили на такие частые рейсы, он очень долго ходил раз в неделю именно по этой причине.

136E стоит именно скоростной экспресс из Брюсселя в Париж и обратно. "Обычный" ICE, кажется, всё-таки дешевле (но и идёт существенно медленнее).

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

axatovna

Re: Вы работаете в РЖД?

from: axatovna
date: июн. 12, 2007 08:57 am (UTC)
Ссылка

Да, кстати, есть абонементный билет, который дешевле разового... В метрополитене то же. И на не рельсовом городском транспорте... эта система везде работает. В т.ч. и на железке. Оптом дешевле :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

у нас очень убогая система скидок

from: erra
date: июн. 12, 2007 09:13 am (UTC)
Ссылка

если бы у нас был евроформат, разовый билет в метро стоил бы рублей 50, зато за 150 можно было бы кататься целый день на любом транспорте. Ну и так далее. Просто у нас то ли так мыслить не умеют, то ли какие-то государственные ограничения мешают. И получается, что покупать годовую карточку в метро осмысленно разве что из-за лени и нежелания регулярно стоять в очереди в кассу, потому что с экономической точки зрения это просто невыгодно.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

axatovna

Re: у нас очень убогая система скидок

from: axatovna
date: июн. 12, 2007 09:58 am (UTC)
Ссылка

В отличие от австро-германской системы (это я насчет любого вида тр-та хоть целый день) у нас вероятно все виды транспорта раделениы по источникам финансирования, а у НИХ все в одном котле. Потому и пофиг куда поступают деньги за проезд в автобусе, от метрополитеновского пассажира или еще как. Но понятно, что у них все более цивилизованно.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие