?

Log in

No account? Create an account

Ещё о пословицах и поговорках

« previous entry | next entry »
янв. 14, 2005 | 03:14 pm

Волна, поднятая ovosch'ем, схлынула, оставив после себя некоторое чувство незавершённости. Почему, спрашивается, что ни поговорка - всё нахуй? А как же в пизду?

И швец, и жнец, и в пизде пиздец.

Без пизды не вытащишь и хуя из пизды.

Сколько волка ни корми, он всё в пизду смотрит.

Гром не грянет - мужик не перепиздится.

Бог не выдаст - пизда не съест.

Не пиздите, да не пиздимы будете.

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {39}

Приборы  - 600!

* * *

from: po_barabanu
date: янв. 14, 2005 02:05 pm (UTC)
Ссылка

"И швец, и жнец, и в пизде пиздец" - это жизненно.
Остальное, на мой взгляд, несколько надуманно ))
да, и "Не пиздите, да не пиздимы будете" тоже правда. Только с ударениями не все гладко: можно пИздить, а можно при этом еще и пиздИть.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

жизнь вообще несколько надумана

from: erra
date: янв. 14, 2005 02:12 pm (UTC)
Ссылка

а заявление на тему "пиздить" мы с негодованием отвергаем, как неграмотное, и распространённость его в массах населения ничего не оправдывает. Разговорно-лгательный процесс, описываемый этим глаголом в неопределённой форме, записывается как "пиздеть", это типичный глагол-исключение II спряжения, такой же как "смотреть", "видеть", и т.д.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Приборы  - 600!

Re: жизнь вообще несколько надумана

from: po_barabanu
date: янв. 14, 2005 02:27 pm (UTC)
Ссылка

(у меня тоже с негодованием все в порядке): НЕТ такого глагола-исключения II спряжения:)

(уходит, напевая: "...учат в школе, учат в школе, учат в школе...")

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

в школе этому не учат

from: erra
date: янв. 14, 2005 02:31 pm (UTC)
Ссылка

посмотрите в работах филологов ;)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

господа,

from: slatkayakaa
date: янв. 14, 2005 09:51 pm (UTC)
Ссылка

слова пиздИть и пиздЕть имхо могут употребляться одинаково верно
вообще:
"Однако с подачи авторов учебника «Русский язык. 5-й кл.» (Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др.) некогда был введен в оборот термин глагол-исключение, который употреблялся применительно к четырем глаголам на -ать (слышать, гнать, дышать, держать) и семи глаголам на -еть (терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть)."
взято из http://rus.1september.ru/article.php?ID=200202208

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

не могут

from: erra
date: янв. 17, 2005 06:00 am (UTC)
Ссылка

если бы не было глагола пИздить, можно было бы ещё спорить о правомочности употребления глагола пиздИть, но в условиях отсутствия регулярной практики простановки ударений в русской письменной речи существование двух глаголов, которые отличаются только ударением, невозможно. Таким образом, инфинитив второго глагола будет именно пиздЕть.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

и еще

from: slatkayakaa
date: янв. 14, 2005 10:24 pm (UTC)
Ссылка

http://www.marketer.ru/articles/index.87.html

Если я правильно понимаю, что спряжение глагола определяется по неопределенной форме, то как можно спорить о принадлежности к спряжению, если вы как раз дискутируете о верном написании инфинитива??

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

спряжение там очевидно

from: erra
date: янв. 17, 2005 06:02 am (UTC)
Ссылка

как раз по окончаниям в процессе самого спряжения :)

А инфинитив интуитивно вычисляется по спряжению - именно с этим связаны все рассказки про пиздИть, хотя на самом деле это 8-й глагол к тем семи, которые на -еть ;>

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

ничего не поняла)

from: slatkayakaa
date: янв. 17, 2005 08:06 am (UTC)
Ссылка

масло масляное какое-то.
что значит, интуитивно вычисляется?))))
если ты НЕ знаешь спряжения, как вычислить инфинитив??

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

а что непонятно-то?

from: erra
date: янв. 17, 2005 08:15 am (UTC)
Ссылка

Спряжение-то я как раз знаю, это элементарно: я пизжУ, ты пиздИшь, он/она/оно пиздИт, мы пиздИм... Сплошное "и" в окончаниях (первое лицо единственного числа не в счёт), в третьем множественном -ят - типичное II-е спряжение, к бабке не ходи. А интуитивным окончанием в инфинитиве для второго спряжения как раз и является -ить, отсюда все недоразумения.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

* * *

from: rissenish
date: янв. 14, 2005 02:15 pm (UTC)
Ссылка

пизда не волк в лес не убежит
/прости меня господя/

Свои 5 коп. | Развитие

erra

прощаю

from: erra
date: янв. 14, 2005 02:21 pm (UTC)
Ссылка

неисповедимы пизды господни

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

или даже так

from: erra
date: янв. 14, 2005 02:21 pm (UTC)
Ссылка

неиспопиздимы пути господни

:)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Re: или даже так

from: rissenish
date: янв. 14, 2005 02:23 pm (UTC)
Ссылка

сколько пизду не корми, она все равно в сторону смотрит

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

по кочкам...

from: erra
date: янв. 14, 2005 02:28 pm (UTC)
Ссылка

раззудись, пизда, размахнись, нога

сколько верёвочке ни виться, пизда всё равно видна.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Re: по кочкам...

from: rissenish
date: янв. 14, 2005 02:30 pm (UTC)
Ссылка

))))
пизда - деньги

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

пизда - сила!

from: erra
date: янв. 14, 2005 02:32 pm (UTC)
Ссылка

пизда есть - ума не надо
сила есть - пизды не надо

мягко пиздит - жёстко спать

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Re: пизда - сила!

from: rissenish
date: янв. 14, 2005 02:33 pm (UTC)
Ссылка

все! сдаюсь :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

ну воооооооот

from: erra
date: янв. 14, 2005 02:34 pm (UTC)
Ссылка

а так было пошло хорошо :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Re: ну воооооооот

from: rissenish
date: янв. 14, 2005 02:42 pm (UTC)
Ссылка

пизда хуй бережет
кто рано встает тому пизда дает

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

brava

from: erra
date: янв. 14, 2005 03:30 pm (UTC)
Ссылка

хотел как лучше, а получилось как пизда
баба с возу - пизде легче
своя пизда ближе к телу
чья бы пизда мычала, а твоя бы на хуй пошла
в огороде пиздина - а в Киеве дядька
готовь пизду зимой, а сани летом
назвался пиздой - полезай на хуй
за двумя пёздами погонишься - ни одной не поймаешь
чем бы пизда ни тешилась, лишь бы не руками
со своим уставом в чужую пизду не ходи
скажи мне, кто твоя пизда, и я скажу тебе, кто ты
из пизды да в полымя
терпи, пизда, атаманом будешь
твоей бы пиздой да мёд пить

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Re: brava

from: rissenish
date: янв. 14, 2005 03:33 pm (UTC)
Ссылка

ништяк!!!
ссыте на меня я горю

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

ггг

from: erra
date: янв. 14, 2005 03:37 pm (UTC)
Ссылка

кажется, dashing приводил снимочек вывески некоего казино не то бара где-то в Азии, с названием Golden Rain.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Приборы  - 600!

* * *

from: po_barabanu
date: янв. 14, 2005 03:21 pm (UTC)
Ссылка

"Отпиздели давно
Хризантемы в саду..."

Мал пиздец, да удал
Не плюй в пизду - пригодится...

Свои 5 коп. | Развитие

erra

неплохо, неплохо

from: erra
date: янв. 14, 2005 03:33 pm (UTC)
Ссылка

знать бы где упасть - пиздёнку бы подстелил
встречают по одёжке, провожают по пизде

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Приборы  - 600!

* * *

from: po_barabanu
date: янв. 14, 2005 03:44 pm (UTC)
Ссылка

"в пизду ли
выйду ль я..."

в какой пизде родился, там и сгодился

("неплохо, неплохо" - если бы Вы знали, как я ценю Ваш менторский тон! :)

Свои 5 коп. | Развитие

erra

менторский? и в мыслях не было!

from: erra
date: янв. 14, 2005 03:54 pm (UTC)
Ссылка

в пизду ли я, копьём пронзённый?

:)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Sympathy

* * *

from: sympathy_0110
date: янв. 14, 2005 07:43 pm (UTC)
Ссылка

Безобразие какое! И смешно, ведь...

Свои 5 коп. | Развитие

erra

а я на входе честно предупредил

from: erra
date: янв. 17, 2005 06:04 am (UTC)
Ссылка

культурный человек от бескультурного отличается не неспособностью к безобразию, а способностью к чему-нибудь ещё :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

а я всё про хуй

from: slatkayakaa
date: янв. 14, 2005 09:55 pm (UTC)
Ссылка

сколько о пизде не пизди, а все равно хуй пиздатей

Свои 5 коп. | Развитие

erra

ну раз пошли тонкости

from: erra
date: янв. 17, 2005 06:05 am (UTC)
Ссылка

то хуй может быть пиздат, а пизда охуительна )

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

еще одно утончение к знатокам

from: slatkayakaa
date: янв. 17, 2005 08:03 am (UTC)
Ссылка

а может ли быть пиздатым хуй?
и можно ли применять подобные "мужские" слова типа "охуительная" к таким "женским", как пизда?
Пизда может быть пиздатая, а хуй - охуительным.
Охуительная пизда - какое-то неверное выражение с т.зр. правил употребления понятий?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

ну если вдуматься

from: erra
date: янв. 17, 2005 08:06 am (UTC)
Ссылка

то хуй, наверное, пиздатым быть не может :) А вот пизда охуительной может быть очень даже, по причине вполне понятной, надеюсь :)

А вообще по ходу возникают интересные ассоациации, например: Янский Инь!

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

ха, а вот и ответ)

from: slatkayakaa
date: янв. 17, 2005 08:24 am (UTC)
Ссылка

на почту всё задомнаперед приходит)
а чегой-то хуй пиздатым быть не может?!))))

и не надейтесь: не по понятной. подробностей желаю)

черт. кроме иньского яна и зимнего лета ничего в голову не лезет

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

хуй не может быть пиздатым

from: erra
date: янв. 17, 2005 08:30 am (UTC)
Ссылка

потому что "пиздатый" означает как минимум "с пиздой", чего быть не может, поскольку хуй с яйцами (все, интересно, помнят, что большие половые губы - это та же мошонка?)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

уточнил так уточнил!))

from: slatkayakaa
date: янв. 17, 2005 08:44 am (UTC)
Ссылка

ну в разных теориях, имхо, по-разному.
а по-вашему, охуительная пизда всегда что ли с хуем?)
*хотя я думаю, всегда))*

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

а там акцент другой

from: erra
date: янв. 17, 2005 09:04 am (UTC)
Ссылка

охуительная - это располагающая ко вставлению хуя :)

по-моему, мы начинаем скатываться в занудство

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

а кто акценты расставляет?

from: slatkayakaa
date: янв. 17, 2005 09:26 am (UTC)
Ссылка

точняк.
под пиздатым хуем имела ввиду то же самое.

да. не будем скатываться, а то это и так практически образ жизни)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

утончение, говоришь?

from: erra
date: янв. 17, 2005 08:07 am (UTC)
Ссылка

прям оговорочка по Фрейду :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие