?

Log in

No account? Create an account

не сыскать корректора в своём отечестве

« previous entry | next entry »
дек. 15, 2004 | 09:42 pm

сайты типа престижных и с понтом дела преуспевающих новостных агентств позволяют себе ляпы, несовместимые с имиджем.
ИТАР-ТАСС: Компания пожертвовать ...
Компания, безусловно, пожертвовать. А ещё построить и открыть. Да здравствовать великая русская языка.

RBC Daily: все вернутся в архив...

И так повсеместно, и не только в области великого русского языка. Тот же РБК с упорством железного кретина ставит на аффилированный сайт Yтра ссылки вида

http://www.utro.ru/view.shtml?/articles/2004/12/15/386554.shtml

хотя "view.shtml?/" является не просто лишним, но и вредным: пока его из ссылки не уберёшь, тема не покажется.

Любые попытки уведомить о том вебмастера РБК просто ни к чему не приводят - им пофиг.

Пока писал, и РБК успел отличиться:

RBC: преступники, захвативший

а уж как они картинки подбирают под свои новости, я вообще молчу.

И это лишь малая часть айсберга. Языковые ошибки, опечатки, пропущенные буквы и знаки препинания стали этакой нормой, никому не зазорно. При всём моём неприятии идеи принудительной регистрации сетевых СМИ, коль уж скоро они всё равно в этом качестве регистрируются, обязать их поддерживать грамотность было бы нелишней идеей.

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {8}

Bella Ciao

* * *

from: aurain
date: дек. 15, 2004 07:47 pm (UTC)
Ссылка

:)))

А вообще-то это просто трагедия сетевых СМИ. Я одно время работала в одном из таких изданий корректором, поэтому, в принципе, уважаю нелегкий труд этих незаметных героев, но порой встречаются ТАКИЕ ошибки, за незамечание которых надо расстреливать на месте. Хотя именно такие и пропускаются из-за усталости и болящих глаз.

Свои 5 коп. | Развитие

Алёныч

* * *

from: alenych
date: дек. 15, 2004 08:17 pm (UTC)
Ссылка

А помоему за оперативность можно простить... *прячусь под стол, опасаясь летящих несвежих овощей*

Свои 5 коп. | Развитие

erra

сама по себе постановка вопроса великолепна

from: erra
date: дек. 15, 2004 08:43 pm (UTC)
Ссылка

да, оперативность - не порок, прощать за неё не нужно ;>

Я к тому, что не оправдывает, во-первых, и зачастую сомнительна она (оперативность), во-вторых.

А ещё есть предвзятость - ну это вообще длинная песня.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Nastya S

* * *

from: nastyas
date: дек. 16, 2004 06:57 am (UTC)
Ссылка

Да, ты прав, это все настолько ужасно, что иногда хочется то ли монитор разбить, то ли перестрелять всех тех, кто такое понаписал... Ведь все это приучает людей к мысли, что _так_ -- можно. А по-моему, вот _так_ все-таки нельзя... :-(

Свои 5 коп. | Развитие

sveta point

* * *

from: point_fr
date: дек. 16, 2004 07:02 am (UTC)
Ссылка

Как для меня это актуально, я курсовую пишу на эту тему)))
Мерси за ссылочки)

Свои 5 коп. | Развитие

Light

* * *

from: livelight
date: дек. 16, 2004 11:42 am (UTC)
Ссылка

Сетевым новостным агентствам еще простительно, у них каждая секунда на счету, надо быстрее всех новость сообщить. Но когда читаешь такие (или даже похуже) ляпы в бумажных изданиях - действительно хочется кому-нибудь что-нибудь оторвать.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

непростительно

from: erra
date: дек. 16, 2004 11:49 am (UTC)
Ссылка

аудитория достаточно широкая, ответственность быть должна.

А с печатными - не знаю, как там нынче с газетами, не читаю, - а книги удручают, да.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Megana

Re: непростительно

from: megana
date: дек. 22, 2004 02:40 pm (UTC)
Ссылка

да удручает все подряд, за редкими исключениями, которые, слава Эру, все же есть ;) а затычкой в каждой бочке тоже не станешь, ага, даже если порой и хочется...

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие