?

Log in

No account? Create an account

Детские игровые системы

« previous entry | next entry »
дек. 11, 2015 | 09:31 pm

Может ли большой паук завоевать детские сердца? Сколько стоит авторская детская площадка? Сколько времени нужно детям, чтобы стоптать под замену железный канат? Ответы на эти и другие вопросы знает Кирилл Курочкин, создатель проекта "Детские игровые системы".
Примеры детских площадок

Много ли ребёнку нужно для счастья? Горки-качели-карусели-песочницы — это стандартный набор, который держит в голове чиновник городской или районной администрации. Все мы когда-то были детьми, многие уже воспитывают собственных детей, и тогда вопрос "где моим детям будет интересно гулять и играть" становится ребром. И конечно, даже у взрослого загораются глаза, когда он видит что-нибудь этакое.

Но тут вступает в дело финансовый вопрос. Авторская детская площадка мало того, что изготавливается строго на заказ (то есть, это ещё и время), но и стоит примерно вдвое дороже условно стандартной. Понятно, что убедить чиновника из управы в том, что в вашем дворе нужна именно авторская площадка, особенно если учесть, что у него над головой нависают разнообразные контролёры как из начальства, так и из общественности, и неусыпно бдят, чтобы он не потратил чего лишнего, — мечта из разряда несбыточных. С другой стороны, конечно, и не во всякий двор такую красоту втиснешь.
Пингвины

А вот такую, может, и втиснешь, но цена, цена...
Наутилус

Или вот, например, скамейки. Существует невероятное множество вариантов их исполнения, буквально на любой вкус. Только на уровне муниципалитета всё равно будет действовать оптовый заказ на какую-нибудь одну, причём с высокими шансами предельно безликую форму. Впрочем, как по мне, так далеко не все из представленных вариантов действительно удобны.
Скамейки

Опять же, производители. Как это ни печально звучит, на текущий момент отечественного производителя, который смог бы по цене-качеству составить достойную конкуренцию европейцам, нет. Поэтому постоянными партнёрами Кирилла, а точнее Детских игровых систем, являются немецкая компания SPILEART и датская MONSTRUM. Именно датчане оборудовали игровые площадки на ВДНХ и в Парке Горького, и за два года, прошедшие с момента появления Осьминога и Океанского лайнера, они приобрели такую бешеную популярность, что железный канат, уже упоминавшийся в начале, был буквально стоптан детскими ногами в ноль (в этом нет ничего страшного, это изначально расходный материал).

Вот, кстати, и сам Кирилл Курочкин, рассказывающий эту историю.
Кирилл Курочкин

В руках у Кирилла планшет, с которого он демонстрирует рабочие проекты, ещё не воплощённые в конструкциях. С ними связаны разные забавные истории. Так, например, заказчик из Тулы хотел площадку с Кремлём. Тульским, разумеется. Но датчане-то не в курсе, что у русских этих кремлей в каждом старинном городе — вот и прислали рендер со Спасской башней и колокольней Архангельского собора. Пришлось намекнуть, что бриф надо внимательнее читать. Впрочем, за вычетом таких вот неизбежных нюансов кросс-культурного взаимодействия, проекты у датчан получаются яркие и запоминающиеся.
Наглядная демонстрация

Немцы несколько более консервативны, но и они внимательны к деталям, и их проекты тоже воспроизводят известные места и объекты, вызывая мгновенный ассоциативный отклик.
Мартин Лютер Плац

Как обстоят дела с сертификацией и безопасностью? Очень просто. Сертификация у нас нынче вся является калькой с европейской, так что с европейскими компаниями проблем заведомо нет, они работают по тем же стандартам. Ну а безопасность, как цинично выразился Кирилл, проверена годами эксплуатации на европейских детях. Конечно, детская площадка — место заведомо травмоопасное, но, например, падения с высоты заведомо исключены конструкцией: все башни и башенки по конструкции таковы, что на небезопасной высоте наружу из них просто не вылезешь.

Кирилла все слушали с интересом — и взрослые, и дети...
Слушатели

... и даже кот.
Мяу?

Хотя, если проследить линию взгляд кота, его интерес, конечно, объяснялся более прозаично.
Для блинов

В планах у Кирилла продолжать сотрудничество с парками и, поскольку город не особо горит желанием тратиться на авторские площадки, предложить большому бизнесу спонсировать изготовление площадок на условиях брендирования. А вы бы согласились на какую-нибудь этакую площадку у себя под окнами или, скажем, в вашем любимом парке, если на ней будет логотип, например, Лукойла?

Брендированные детские площадки допустимы?

да хоть какой логотип повесь — главное, что площадка есть
1(100.0%)
джинса маст дай, особенно на детских площадках — лучше самим скинуться
0(0.0%)
мне пофиг, у меня детей нет
0(0.0%)
другое (в комментах)
0(0.0%)

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {4}

dezelent

* * *

from: dezelent
date: дек. 11, 2015 09:13 pm (UTC)
Ссылка

этот с птицей, красив, но опасен.
представь, +30. эта железная горка это как тунель из духовки. привет ожогам. зимой та же история, но привет прилипший язык. ну то есть красиво, но опасно, плюс ее край острый для детей и металический, он не амортизирует удары как это делает пластиковая горка.. голову о такой разбить раз плюнуть. ну и высота, для детей это слишком высокая конструкция, ты не сможешь оперативно ребенку помочь и контролировать происходящее на верху горки.. ну и тд и тп.. в ссср всегда правда детские площадки были местом повышенной опасности.

Edited at 2015-12-11 21:16 (UTC)

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: дек. 11, 2015 09:47 pm (UTC)
Ссылка

Край, конечно же, нифига не острый, а что касается адской жары и морозов — как я понимаю, это сооружение стоит в Дании, а там диапазоны температур пока что не так радикальны. Опять же, мне трудно представить себе родителей, которые в экстремальную жару или мороз потащат своих детей на такую площадку — скорее они пойдут в бассейн или на каток, соответственно.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

dezelent

* * *

from: dezelent
date: дек. 11, 2015 09:19 pm (UTC)
Ссылка

зы. логотип пусть, абы была хорошая площадка в каждом дворе.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: дек. 11, 2015 09:48 pm (UTC)
Ссылка

Это, увы, не дворовое решение. Бренды согласны платить только за проходные места.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие