?

Log in

No account? Create an account

УАЗ Патриот

« previous entry | next entry »
ноя. 16, 2015 | 09:30 am

Что может быть лучше выходных с друзьями? Только выходные с друзьями и с машинами, взятыми на тест-драйв! В прошлый раз это был УАЗ Хантер, а теперь Патриот.
В полях

Что и говорить, отличий у этих двух машин столько, что проще сказать, что у них общего: завод-производитель и двигатель Заволжского моторного завода. И последний, кстати, заметно отражается на ходовых качествах: там, где лёгкий козёл, да на заряженной резине, проедет аки посуху, двухтонный патриот увязает быстро и надёжно.
Чем круче джип...

И сидеть бы ему там до морковкиного заговенья, кабы не собратья, снабжённые лебёдками. Вытянули, конечно.
Проедет!

Но всё-таки дорожный просвет 21 см не для суровых приключений — так, по полям да по просёлочным дорогам погарцевать. В этом смысле Патриот ничем не лучше какого-нибудь Икс-Трэйла (у которого тоже есть полноприводный режим), притом значительно слабее по тяговооружённости. Но и заметно дешевле.
В поля!

Зато к обывателю машина значительно ближе, чем Хантер: красивые обводы, светодиодные ходовые огни, диски, опять же, стильные.
Колесо ходовое

Мультимедийная система довольно богатая — с навигатором (карты, правда, древние), возможностью цеплять телефон по блютузу на громкую связь, сенсорной панелью. Туда же на экран выводится картинка с камеры заднего вида с зонами приближения.
Консоль

Рулевое колесо, однако, аскетичное — никакого тебе управления музыкой, не говоря уже о круиз-контроле. Да хоть бы кнопку ответа на звонок и завершения звонка вывели. Спидометр до двухсот — это, конечно, для красивой картинки. Как и Хантер, Патриот на скоростях выше 80 уже довольно заметно шумит, а после 120 не очень крепко держится за дорогу. Не иначе, подножки образуют крыло.
Колесо рулевое

Сзади есть не только отдельно включаемый обдув, но и обогрев сидений. Однопозиционный, правда — либо жаришься, либо околеваешь. Но всё равно лучше, чем ничего.
Комфорт задних сидений

Удивительно сделан брелок, совмещённый с ключом: поворачивая ключ в замке, легко случайно поставить машину на сигнализацию — этот номер был по разу проделан практически каждым участником заезда, так что списать на неудачную конструкцию рук отдельно взятого меня не получается. Конструкция задней двери не без изьянов — чтобы она чисто закрылась, усилие надо прикладывать в районе открывающей ручки, иначе дверцу слегка перекашивает, и до конца она не закрывается. Размеры багажника, конечно, внушительные.
А мне летать охота

Топливных бака, как и на Хантере, два. Основной правый. В полях, да на закатном солнце, да в движении машина смотрится отлично. Особенно когда за рулём otrip.
В движении

В чистом поле машина вообще чувствует себя отлично, ехать можно по любой траектории. Главное — не попадать в раскисшую колею с лужами. Вот левый попал, а правый не попал. Потому и чистенький.
Парный заезд

Москвичи настолько суровы, что пробки привозят с собой.
Гонка

Уступи дорогу транспортному средству справа, как бы призывает к соблюдению правил Ольга, а stoleo1976 как бы уступает даме. Сошлись характерами.
Сошлись характерами

И ещё один проход параллельными курсами, пока свет не ушёл.
На параллельных курсах

А закат уже всё заметнее.
Закат

Спасибо всем за компанию, а особенно трём богатырям: aviator_ru, metroelf и metro_morph
Три богатыря

Другие репортажи этого дня:
1. http://zhzhitel.livejournal.com/347961.html
2. http://podmoskva.livejournal.com/12447.html
3. http://ashar-kant.livejournal.com/465206.html
4. http://leh-a.livejournal.com/279726.html
5. http://martinmics.livejournal.com/2326.html
6. http://timcost.livejournal.com/13641.html
7. http://gridi.livejournal.com/83935.html
8. http://ashar-kant.livejournal.com/465547.html
9. http://glory-victory.livejournal.com/216263.html
10. http://oleg-ivanov.livejournal.com/260578.html
11. http://alexeyds.livejournal.com/633.html
12. http://stoleo1976.livejournal.com/69136.html
13. http://glupach.livejournal.com/1607.html
14. http://aviator-ru.livejournal.com/528075.html

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {10}

gridi

* * *

from: gridi
date: ноя. 16, 2015 06:45 am (UTC)
Ссылка

позволю себе подметить:

1) У х-треила нет пониженной и никогда не было
2) Патрик отличается от икса в первую очередь прочностью. Там, где на патрике можно ехать и ни о чем не думать - икс рискует погнуть рычаги, порвать шрусы, и много чего еще интересного натворить. Доказано на прошлом 4x4 weekend в полной мере. Там по моему два икса порвали

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: ноя. 16, 2015 08:05 am (UTC)
Ссылка

принимается )

впрочем, на настоящий 4x4 всё-таки лучше на хантере ехать, на мой взгляд

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

gridi

* * *

from: gridi
date: ноя. 16, 2015 08:25 am (UTC)
Ссылка

Ну если нырять в хайно - то да, а если как экспедиционник - то я бы выбрал патрик

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

* * *

from: aviator_ru
date: ноя. 16, 2015 08:52 am (UTC)
Ссылка

спасибо:)
Ну не люблю я шапки:))))

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: ноя. 16, 2015 10:05 am (UTC)
Ссылка

я тоже не люблю )

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

I'm going slightly mad

* * *

from: rinorino
date: ноя. 16, 2015 09:15 am (UTC)
Ссылка

Вот тебя почитаю и буду гордится своей шнивой - она проходимее Патриота!

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: ноя. 16, 2015 10:24 am (UTC)
Ссылка

У неё тяговооружённость ещё меньше. Но в целом это одного класса машины.

У Нивы лучше устойчивость на скорости (возможно, за счёт постоянного полного привода), на один сантиметр выше просвет, и она дешевле даже с полным фаршем — скорее всего, как раз из-за движка.

У Патриота есть вариант с дизельным двигателем, поприятнее салон, особенно с полным фаршем, он заметно мощнее (128 л.с. на бензине или 114 л.с. на дизеле против 80 л.с. у Нивы) и больше (полноценный багажник, а не сокращённый), у него нормальная встроенная мультимедийная система, а не тот привет из 90-х, который в Ниве воткнули почему-то даже в свежую модель. Зато у Шеви всякие там компасики на торпеде есть, это да.

Кстати, в новой модели Шеви обещают 136 л.с. при 1.8л, что, конечно, звучит перспективно — когда она появится живая, будет интересно сравнить. Пока что только концепты демонстрируют.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

I'm going slightly mad

* * *

from: rinorino
date: ноя. 16, 2015 12:23 pm (UTC)
Ссылка

Да, интересно посмотреть!

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

metro_morph

* * *

from: metro_morph
date: ноя. 16, 2015 06:52 pm (UTC)
Ссылка

Патра шатает по дороге из-за маленького кастора. Если сделать угол 5 или 8 градусов, то поприличнее становится. А так да, друзья после поездки за рулём моего монстрика выбегают из машины с большими глазами: как ты его ловишь на дороге??? Особенно Патр не любит колейность на асфальте, может начать прыгать из стороны в сторону. Но это, как говорится, дело привычки))
А вообще была задача "засадить" машину и с этим мы справились великолепно) Была бы задача проехать - порубили бы окружающую действительность на гать и проехали. Но время в любом случае провели здорово!

Edited at 2015-11-16 18:53 (UTC)

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: ноя. 16, 2015 08:32 pm (UTC)
Ссылка

Однозначно! )

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие