?

Log in

No account? Create an account

Электродепо «Печатники» (ТЧ-15)

« previous entry | next entry »
сент. 30, 2015 | 05:47 pm

Приехав на презентацию «Полосатого экспресса», заодно минимально пробежался по электродепо.
Нефы

Рабочих Яуз осталось всего две, одна из них (на 22-й канаве, в левой части кадра, если присмотреться) как раз готовилась к выходу на линию. А в депо в это время заходил какой-то номерной.
Состав заходит в депо

По какой-то причине при строительстве нового корпуса депо допустили заметную "ступеньку"
Пути

Перед мотодепо стоит зумпфооткачивающая машина, которую показывали на выставке спецтехники на Партизанской в мае.
ЭМС ЗУМПФ

На парковых путях притаился владыкинский номерной, будто сбежал из нефа и выжидает за углом оказии помчаться в родное Владыкино.
Владыкинский

Люблинская линия единственная в Московском метро эксплуатирует "точку 6" — подвижной состав с индексом 81-717/714.6, последнюю модификацию "номерного". Помимо серо-синей окраски у .6 есть и конструктивные отличия от предыдущих "версий" — электропривод дверей, принудительная вентиляция салона, в силу этого освещение в салоне в две линейки (центр занят вентиляторами — так же было сделано на вагонах серии 81-718/719, которые эксплуатируются в Харькове).
81-717.6

Кабина тоже поновее выглядит.
Кабина .6

Есть ли принципиальные отличия в подвагонном оборудовании, сказать не могу.
Подвагонное оборудование .6

Всего на Люблинской линии сейчас 11 составов .6, причём все вновь произведенные, а программа капитального ремонта номерных с модернизацией до версии .6К заглохла.

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {0}