?

Log in

No account? Create an account

МАКС-2015. Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов"

« previous entry | next entry »
сент. 6, 2015 | 02:02 pm

Воспользуемся приглашением Объединённой авиастроительной корпорации и заглянем на ещё один борт: первый серийный Ил-76МД-90А, произведенный ульяновским «Авиастар-СП» в рамках контракта с Министерством обороны. Индекс самолёта расшифровывается как "модернизированный, с двигателями ПС-90А-76".
Ил-76МД-90А

Самолёт назван в честь Виктора Ливанова, генерального конструктора концерна «Ильюшин», скончавшегося 15 мая 2014 года, создателя такой прекрасной машины, как Ил-96-300. Ливанов принимал непосредственное участие в организации серийного производства Ил-76МД-90А на «Авиастар-СП», и конечно, как же ещё было назвать первую машину, как не в его честь.

По понятным причинам об особенностях этой машины не распространялись, так что назначение вот этих гнёзд я не знаю. Но выглядят красиво.
Детали

Передняя стойка шасси. Всё новенькое, всё свежее.
Передняя стойка шасси

Задняя стойка. Много-много колёсиков. А иначе никак, на эти 20 колёсиков (16 сзади, 4 спереди) приходится вплоть до 210 тонн нагрузки, по 10 с гаком тонн на колесо! Тут не забалуешь.
Задняя стойка

Двери, закрытая и открытая. Зайдём внутрь?
Дверь Открыто, входите!

Однопалубное исполнение, рассчитано на 126 десатников, или 145 человек личного состава, или 114 раненых, или грузы массой до 52 т и объёмом до 321 м³.
Палуба

Честно говоря, не представляю себе, как делят место 17 и 18. Видимо, по плану А или по плану Б.
Место 18 по плану Б

Суровые армейские нравы.
На сиденье не наступать

Грузовая рампа и вход в кормовой отсек.
Грузовая рампа и вход в кормовой отсек

Локальный пульт управления. Не понял, при чём там кипятильники.
Кипятильники вкл.!

Тяги и тележка грузовой лебёдки.
Лебёдка

Ещё одна лебёдка. Грузоподъёмность каждой — три тонны, и они могут перемещаться по всей длине грузовой палубы.
Ещё лебёдка

Пульт бортмеханика.
Пульт бортмеханика

Поильники. А справа вход в кабину манит.
Поильники

Штурманская рубка. Цифровая клавиатура и многофункциональные дисплеи добрались и сюда.
Штурманская рубка

Эксклюзивные виды со штурманского места открываются.
Эксклюзивный вид

Кабина экипажа. Зверски пережаренный вполтычка руками собранный HDR. Камера всё это видит совсем не так, а глазами немного похоже. Многофункциональные дисплеи и здесь доминируют.
Кабина экипажа

Пульт второго пилота. Да-да, вот этой странной рукояточкой на земле рулят.
Пульт второго пилота

Консоль управления. РУДы, предкрылки-закрылки, вот это всё.
Главный пульт

Верхняя консоль и РУ-23. Всё сделано с учётом специфики эксплуатанта — лишняя автоматика ни к чему, ремонтопригодность важнее.
Верхний пульт РУ-23

РУ-25. Вместе с РУ-23 образует рабочее место бортинженера.
РУ-25

Даже не знаю, заниматься ли обработкой статики и лётной программы — там fotografersha уже такой красоты наснимала, что мне и не снилось.

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {4}

не-жж не-юзер Nastja

* * *

from: nenastja
date: сент. 7, 2015 02:27 am (UTC)
Ссылка

А вот тут не джойстики, а суровые штурвалы :)

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: сент. 7, 2015 06:58 am (UTC)
Ссылка

Дык этот самолёт под других пилотов сделан ) И тем не менее авионику ему качественно обновили, если посмотреть снимки из кабин старых Ил-76, там совсем другой коленкор.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Сергей Полетаев (Штурман)

* * *

from: sturman
date: сент. 7, 2015 08:26 am (UTC)
Ссылка

Стиль исполнения оборудования - электропанк.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: сент. 7, 2015 09:06 am (UTC)
Ссылка

ну нет ) для панка недостаточно брутально

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие