?

Log in

No account? Create an account

УАЗ-469. Испытание на прочность

« previous entry | next entry »
авг. 13, 2015 | 10:24 pm

Ещё совсем недавно, каких-то лет сто назад благополучие мужчины и его семьи за редкими исключениями добывалось тяжким физическим трудом, и по сути жизнь была постоянным испытанием на прочность. Всё изменилось, когда человек слез с лошади и оседлал машину — энергия нефти и газа, угля и атома породила изнеженную цивилизацию, в которой физическими упражнениями занимаются исключительно ради поддержания формы, а чтобы найти себе испытание на прочность, нужно ещё потрудиться.

Поэтому, когда aviator_ru предложил опробовать в деле новый УАЗ-469, раздумья были недолгими: едем!

Вот они стоят, такие новенькие, ещё чистые...
Начало

Крыша УАЗа прекрасно подходит для того, чтобы с неё снять другой УАЗ.
Вид сверху

Та самая Победная серия, оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Правда, по слухам, снимать с производства Хантер уже передумали.
Победная серия

Внутри, конечно, неудержимое дыхание прогресса ощущается. И баранка уже не та...
Место водителя

... и пятая передача появилась...
Рычаги

... однако педали по-прежнему лаконичны...
Педали

... как и приборная панель. Кондиционер? Не, не слышал. Скрути окна и проветривайся на здоровье, по три болта на каждую дверцу. Кстати, окна взаимозаменяемые: переднее правое равно заднему левому, и наоборот. Спидометр до 160 — это, конечно, кич. Вилять начинает уже при 120.
Приборная панель

Конечно, в такой прекрасный день нам не мог по дороге не попасться и предшественник, знаменитый ГАЗ-69! Колёса ему хозяин спроворил знатные, что и говорить.
А вот и предшественник

А какие приборы! Какой руль! Классика!
Место водителя

Ну а потом, конечно, в леса и колдобины. И тут надо отдать должное УАЗу: наглухо посадить его не удалось вообще ни разу, а в те немногочисленные разы, когда он всё же увязал, тривиальное шаманство вида: "Переключи на пониженную. Не помогло? Тогда на повышенную" — и стальной конь снова готов портить борозду. А вот и результат:
Результат покатушек

aviator_ru недоволен: слабо старались!
Зачинщик и вдохновитель

А сейчас мы медленно спустимся с горы...
К приключениям готов!

И избранные моменты в небольшом видео.


В общем, если мне понадобится машина для конкретного бездорожья, я знаю, где её взять.

А вот репортаж из второй машины: http://metroelf.livejournal.com/633982.html

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {9}

brat_karamazov

* * *

from: brat_karamazov
date: авг. 13, 2015 08:09 pm (UTC)
Ссылка


Спасибо за фото!

Где-то читал, что, для того, чтобы у УАЗа включить печку, надо остановиться, выйти, открыть капот и там щёлкнуть какой-то тумблер. Насколько это соответствует действительности?

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 13, 2015 08:29 pm (UTC)
Ссылка

честно говоря, забыл поинтересоваться ) погоды стояли жаркие, печка была совсем ни к чему

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

dezelent

* * *

from: dezelent
date: авг. 14, 2015 12:29 am (UTC)
Ссылка

как ни крути, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. бери в аренду сразу
с трактором.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 14, 2015 05:38 am (UTC)
Ссылка

Неотъемлемая часть любых подобных покатушек — это рассказы о том, кто когда, где и как смачно сел и как потом оттуда выбирался. Чего только в этих рассказах не было — и тракторы, и КАМАЗы, и даже БТРы. Но по ходу пьесы выясняется, что чаще всего всех и отовсюду вытаскивает шишига :)

А динамические тросы при себе были, разумеется. Не пригодились.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Привидень

* * *

from: prividen
date: авг. 14, 2015 12:36 pm (UTC)
Ссылка

Тундру поди ниасилит

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 14, 2015 12:49 pm (UTC)
Ссылка

тундра тундре рознь ) но в некоторых местах без гусениц, конечно, ловить нечего

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

nordown

* * *

from: nordown
date: авг. 27, 2015 08:50 am (UTC)
Ссылка

как то в 80-х дядька один на уазике с дальнего востока в Норильск приехал.
С дорогами на Таймыре - сам понимаешь как :-). Так что, и тундру уазка осилил в умелых руках.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Black Hunter

* * *

from: blackhunter
date: авг. 17, 2015 07:45 pm (UTC)
Ссылка

Все в нем, блин, хорошо, кроме одного - центр тяжести высоковато. Когда твой УАЗ ложится на борт там, куда только шишига доедет, поднимать его крайне сложно... я пробовал... :-(
А так-то да, мы камазы из говнища дергали, помнится.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 17, 2015 08:51 pm (UTC)
Ссылка

ну дык клиренс и длина колёсной базы — вещи неумолимые ) у любой техники есть свои пределы, хотя козёл, конечно, и провоцирует не чуять берегов ))

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие