?

Log in

No account? Create an account

Людоедство как стиль жизни

« previous entry | next entry »
июл. 23, 2015 | 03:48 pm

На Бандерштаті під час фестивалю вуличної їжі будуть смажити «ребра москаля»

Конечно, никакого фашизма на Украине нет. Так, бытовой каннибализм. Собственно говоря, ничего нового, конечно, во Львове давно уже всякие гастрономические изыски с аналогичными по степени потери моральных ориентиров названиями.

UPD. Вот ещё, кстати, забавное. Стоит львовянам проявить антисемитизм, они тут же подвергаются поруганию из всех либеральных рупоров. А русофобия — это ну чо такого, хиханьки. ОК.

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {26}

Привидень

* * *

from: prividen
date: июл. 23, 2015 01:03 pm (UTC)
Ссылка

"Так, бытовой каннибализм." - Расскажи об этом на причастии, гы.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: июл. 23, 2015 01:06 pm (UTC)
Ссылка

Раскрой свою мысль, а то я не осилил.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Привидень

* * *

from: prividen
date: июл. 23, 2015 01:30 pm (UTC)
Ссылка

Ну ты вот осуждаешь символическое поедание рёбер москаля (хотя ясно, что это просто хиханьки, just for lulz).
А духовные традиции христианства - символически угощать тебя плотью Христовой и кровью его же, при этом с на диво серьёзными фейсами. Догмат-с, пойди усомнись.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: июл. 23, 2015 01:58 pm (UTC)
Ссылка

Эти хиханьки just for lulz имеют богатую традицию в виде Волынской резни и аналогичных историй меньшего масштаба. Тебе не кажется ну как минимум не очень корректным сравнивать это с духовными традициями христианства?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Привидень

* * *

from: prividen
date: июл. 23, 2015 02:33 pm (UTC)
Ссылка

Да, ты прав. Символическое людоедство с серьёзной рожей гораздо приступней.

Да ладно тебе к какой-то фигне высосанной из пальца докапываться. Будто уже и придраться там у хохлов не к чему ;)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: июл. 23, 2015 03:33 pm (UTC)
Ссылка

Ты правда не понимаешь, почему причастие не людоедство?

Это не фигня, высосанная из пальца. Это симптом. Люди считают это нормальным.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Привидень

* * *

from: prividen
date: июл. 23, 2015 03:53 pm (UTC)
Ссылка

Вполне себе людоедство, чо.
Насколько я помню, согласно догматам православной церкви в момент Пресуществления Святых Даров хлебушек и портвешок начинают только казаться тебе такими, а НА САМОМ ДЕЛЕ они уже самые что ни на есть настоящие мяско и кровушка. Кушай, причащайся.

"Это не фигня, высосанная из пальца. Это симптом. Люди считают это нормальным." - facepalm.gif, извини за многократные повторы этой позы.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: июл. 23, 2015 07:51 pm (UTC)
Ссылка

Да хоть обрукалицуйся. Просто не забывай, что сперва были "колорады", а потом 2 мая в Одессе. А до этого ещё были факельные шествия в Киеве с кричалками "москалей на ножи"

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Привидень

* * *

from: prividen
date: июл. 23, 2015 08:38 pm (UTC)
Ссылка

Ну отомсти жестоко
сделай коктейль "моча хохла" и упейся
авось какой-нибудь особо упоротый жыдобандеровец обвинит тебя в сакрально-символической уринотерапии и питии соков посконных укров, или как их там

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

* * *

from: elcor_prime
date: июл. 23, 2015 02:54 pm (UTC)
Ссылка

Как ни странно, здравое зерно здесь ( с моей точки зрения) присутствует с обеих сторон диалога. Сравнивать нужно. И нужно понимать результат сравнения.

Да, "ребра москаля" - это ритуальное людоедство, освящённое традицией.
Да, христианское причастие имеет отношение к ритуальному людоедству - точнее, оно _замещает_ его символическим.

И в этом суть различия, а не сходства.

Одна сторона строит свою _веру_ на том, что москали уже как бы и не люди (значит, их можно есть).
А вторая - на том, что нам регулярно напоминают о жертве сына божьего ради людей (и в том числе ради того, чтобы эти люди других людей не ели).

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Привидень

* * *

from: prividen
date: июл. 23, 2015 03:49 pm (UTC)
Ссылка

"Да, "ребра москаля" - это ритуальное людоедство, освящённое традицией." - facepalm.gif

Знаете, вы лучше меню в барах даже не читайте лучше. А то приравняете употребление b52 к авиатерроризму, Куба Либре - к организации цветной революции, а КровавуюМэри... ой, даже подумать боюсь.

"Одна сторона строит свою _веру_ на том, что москали уже как бы и не люди" - facepalm.gif, facepalm.gif, facepalm.gif

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

* * *

from: elcor_prime
date: июл. 23, 2015 08:48 pm (UTC)
Ссылка

Через смех, через хихоньки, через анекдоты то, что было запретным, делают допустимым.

А аргументированно, без поз, опровергнуть можете? Потому что тезис "москали не люди", как видно по приведенным выше примерам, насаждался давно. В советские времена над этим тоже работали, я прекрасно помню.

А сейчас мы видим результат практического применения этого тезиса.

Напомнить, к чему в свое время привело применение термина untermensch?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

alexbrtn

* * *

from: alexbrtn
date: авг. 1, 2015 01:05 am (UTC)
Ссылка

Erra, Судить по словам организаторов байкерского движения обо всех - верх невежества. "рёбра москаля" явно на злобу времени. И не о каких реальных рёбрах там речи и не было это же ясно.
Вы были во Львове, что бы утверждать?
Не было б этой войны, не было б такой озлобы в заголовках. Там много гибнет людей с западной Украины.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 1, 2015 08:33 am (UTC)
Ссылка

Я был во Львове — давно, ещё в поздних 80-х. Поскольку тоталитарная Советская власть лозунги типа "москалей на ножи" не приветствовала, представители креативного Бандерштадта развлекались тем, что мелкими стайками докапывались до гостей города с требованием рассказать, как будет по-украински форточка, например. Не имеющим достаточного знания языка высшей расы вбивали знания о расовом превосходстве по простой формуле "все на одного".

Ещё могу западенские анекдоты процитировать в количестве, они всё чётко показывают. "Пиляю й надалi пилятиму, бо маю час та натхнення". Злоба не в заголовках, заголовки — это так, пена на поверхности.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

alexbrtn

* * *

from: alexbrtn
date: авг. 1, 2015 08:51 am (UTC)
Ссылка

Ну живите дальше слухами и согревайтесь в своей мнимой правоте.
Я тоже до сознательного возраста жил подобными слухами живя в Одессе. Не тяжело догадаться, кто эти слухи расспускал.
Отдельных представителе как вы говорите рассы и у вас хватает.
Только вот у них есть за что не любить русских - читайте историю не по советским учебникам. Но тогда был совок и большинство ничего не решало, в отличие от сегодняшнего времени при 85% поддержке правящей партии и одобряющих "стереть Украину с лица земли" и "такой страны нет" и т.п.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 1, 2015 04:12 pm (UTC)
Ссылка

Не по советским учебникам — это по каким? По тем, в которых древние укры? А Украина жертва советской оккупации?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

alexbrtn

* * *

from: alexbrtn
date: авг. 1, 2015 05:32 pm (UTC)
Ссылка

"в которых древние укры" - жалко вас.

Просто сканы, достаточно для доверия к информации? http://joanerges.livejournal.com/1558541.html

Совсем старенькое от французского-польского укра Гийома Боплана "Описание Украины"

Edited at 2015-08-01 17:35 (UTC)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 1, 2015 09:03 pm (UTC)
Ссылка

Меня жалеть не надо, пожалейте жертв Волынской резни.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

alexbrtn

* * *

from: alexbrtn
date: авг. 1, 2015 01:22 am (UTC)
Ссылка

"Стоит львовянам проявить антисемитизм.." - пора бы научится отличать акции проплаченые от настоящих.
Цена печати на виниле - узнайте.

Edited at 2015-08-01 01:25 (UTC)

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 1, 2015 08:35 am (UTC)
Ссылка

Вы уж будьте последовательны в своих заблуждениях, а то этот постоянный поиск титушек в своих рядах уже совсем комично выглядит.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

alexbrtn

* * *

from: alexbrtn
date: авг. 1, 2015 08:57 am (UTC)
Ссылка

Ладно, оставайтесь со своей правотой.
В обще случайно забрёл сюда, с "Кембридж колор" и не думал что у человека знающего английский с возможностью читать англоязычную прессу, где понимают слово "фактчекинг", будет в журнале такое.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 1, 2015 04:13 pm (UTC)
Ссылка

Какие проблемы с факт-чекингом?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 1, 2015 04:46 pm (UTC)
Ссылка

У этого сайта одна проблема: он направлен строго в одну сторону. Так что за беспристрастный источник никак не годится.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

alexbrtn

* * *

from: alexbrtn
date: авг. 1, 2015 05:25 pm (UTC)
Ссылка

Это ответ на предыдущий комментарий, а не рекомендации прессы.

С 8 минуты что такое фактчекинг и что у постсоветского пространства с этим в журналистике есть проблемы https://youtu.be/FHkxZnvHQvU?list=PLeyMQiYk7DcHnTeCWqC2FBXteGG-5j08T

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 1, 2015 09:00 pm (UTC)
Ссылка

С фактчекингом проблемы не только у постсоветского пространства, хотя я согласен, что именно на постсоветском пространстве проблемы очень большие. Но какие претензии конкретно ко мне?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие