?

Log in

No account? Create an account

Разговоры

« previous entry | next entry »
окт. 26, 2004 | 12:21 am

Если кто-то из близких людей или хороших друзей вдруг с вами в чём-то не поладил, ни в коем случае не пытайтесь "выяснять отношения" посредством электронных коммуникаций - только тесные контакты третьего рода, глаза в глаза и желательно в тихой обстановке. Ваши шансы свести в плюс итог "разговора" с использованием SMS или прочих ICQ мизерны.


Обсуждение показывает, что необходимо уточнение: всё вышесказанное относится к положению дел, при котором отношения ещё не накалились до той стадии, в которой очное выяснение уже нежелательно из соображений взаимной безопасности. Непонятно только, зачем до такого доводить вообще.

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {49}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Juliya

* * *

from: filona
date: окт. 25, 2004 08:34 pm (UTC)
Ссылка

Да, давно заметила, что все ссоры и непонимание с моим мужем более острыми являются при общении в виртуале. Уж не знаю почему, как будто совсем с другим человеком разговариваю. А как только он придёт домой и мы поговорим "обычным способом", то сразу всё налаживается и становится на свои места... %)) Странно, но факт.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

да ничего странного

from: erra
date: окт. 25, 2004 08:37 pm (UTC)
Ссылка

очень мало кто в состоянии достоверно втиснуть эмоциональную информацию в узкие рамки, задаваемые словами. При живом общении действует ещё масса невербальных факторов - интонации, мимика и жесты, движения, взгляды. Звук голоса, наконец.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть

* * *

from: ex_zentaura
date: окт. 25, 2004 08:58 pm (UTC)
Ссылка

Изматывающая издевательская пауза в аське в жизни может оказаться пристальным взглядом или слезами. В таких случаях я мучаюсь от бессилия и от того что невозможно все передать. Особенно страшно это, когда вот так просто встретиться и поговорить - невозможно.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

ну когда никак невозможно

from: erra
date: окт. 25, 2004 09:16 pm (UTC)
Ссылка

лучшее оружие в таком случае - отрешённость и внимание. Внимание - чтобы не пропустить детали, а отрешённость - чтобы эмоциями внимание не замутить. И ещё немного здорового юмора. Ничто не действует так хорошо, как своевременная шутка.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

с широко распростертыми ногами

* * *

from: devstvennitsa
date: окт. 25, 2004 09:00 pm (UTC)
Ссылка

выяснение отношений по смс или аське - инфантилизация сознания.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

какой-то нераскрытый тезис

from: erra
date: окт. 25, 2004 09:19 pm (UTC)
Ссылка

не останавливайтесь на полуслове, развейте мысль

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть

иногда бывает что

from: slatkayakaa
date: окт. 25, 2004 09:35 pm (UTC)
Ссылка

по каким-то причинам выяснить отношения в такой-то момент проще по аське.
вот, например, у меня связь быстрого реагирования с письменной речью гораздо лучше налажена, чем с устной. Сформулировать устное так, как формулирую письменное мне сложнее.
Поэтому зачастую при выяснении пускай каких-то пустяков при личной встрече я просто впадаю в ступор, и на того человека, с которым разговариваю, ложится дополнительная нагрузка (имхо).

В позитив дистанционные разговоры сложно вывести тогда, когда один из людей не хочет этого или сильно эмоционально заряжен (вот тогда действительно минимум телефон нужен). Просто при визуальном контакте можно использовать дополнительные средства коммуникаций - мимику, прикосновения.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

глядя на ответы остальных,

from: erra
date: окт. 26, 2004 06:33 am (UTC)
Ссылка

могу заметить, что ты явно выпадаешь из статистики ;)

что, в общем, вполне нормально - не бывает так, чтобы всё у всех совпадало.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть

Гордый Птиц

* * *

from: sataru
date: окт. 25, 2004 10:08 pm (UTC)
Ссылка

самое то - запереться в кухне-комнате и выяснять до тех пор, пока не выяснится вообще ВСЕ.
Было просто дело пару раз -_-"

Свои 5 коп. | Развитие

(Удалённый комментарий)

Юлия Лопаева

* * *

from: nimfi_spb
date: окт. 25, 2004 11:38 pm (UTC)
Ссылка

Раньше постоянно чувствовала холодность в разговорах по аське с моим молодым человеком. Злилась, говорила ему, чтобы он вел себя иначе. Но теперь поняла, что эти предательски беспристрастные буковки на экране не только плохо передают истинные чувства и настроения человека, но и способствуют ухудшению отношений.
Совсем недавно была ситуация - он сказал, что сомневается, что у нас все хорошо, что вот он подумал и... Я остановила его на полуслове и сказала, что поговорим при встрече. Он приехал в Питер. Оказалось, что проблема была пустяковой и он и думать о ней забыл, как увидел меня.
А если бы мы продолжили тот разговор в аське или по телефону, мы бы, скорее всего, расстались.

Свои 5 коп. | Развитие

AzriMan

* * *

from: azriman
date: окт. 26, 2004 05:13 am (UTC)
Ссылка

"Ваши шансы свести в плюс итог "разговора" с использованием SMS"
Абсолютно согласен. Проверено на неудачном опыте ;)
Когда пишешь SMS/ICQ, это просто слова. Можно написать все что угодно. И понять, какие эмоции выражает человек таким образом очень сложно. Это очень просто. Можно написать SMS, например "Извини, я люблю другого.". Это ведь очень просто ,) Гораздо сложнее это все сказать в глаза. Можно налбюдать за мимикой, жестами..


-----edited
при дочтении постов до конца, заметил, что немного повторил пост:
"очень мало кто в состоянии достоверно втиснуть эмоциональную информацию в узкие рамки, задаваемые словами. При живом общении действует ещё масса невербальных факторов - интонации, мимика и жесты, движения, взгляды. Звук голоса, наконец."

Свои 5 коп. | Развитие

nata_golovanova

А что делать,

from: nata_golovanova
date: окт. 26, 2004 05:54 am (UTC)
Ссылка

если милый, дорогой, любимый, единственный не доступен в реале? И вообще, проживает в другом государстве? :-)

Свои 5 коп. | Развитие

erra

И это пишет мне женщина?

from: erra
date: окт. 26, 2004 06:40 am (UTC)
Ссылка

Женщины в основе своей гораздо более прагматичны мужчин, а в близких отношениях им необходим тесный (я бы сказал, телесный, даже если необязательно интимный) контакт. Поэтому, извини, ситуация, когда мужчина проживает в другом государстве, мне кажется нежизнеспособной. История любви графа Резанова и Кончиты относится прежде всего к другому столетию, а потом написана мужчиной ;>, которым вообще свойственно такие ситуации романтизировать. Ждала ли графа его возлюбленная на самом деле - вопрос открытый.

Возвращаясь к теме: я не говорил, что разговор по душам с использованием алфавитно-цифровых сообщений невозможен. Но если в нём появляется напряжение, погасить его намного, на порядок сложнее, чем при личной встрече.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть

sabinka

* * *

from: sabinka
date: окт. 26, 2004 06:01 am (UTC)
Ссылка

кстати точно

Свои 5 коп. | Развитие

Tasha Voit

* * *

from: _dem_
date: окт. 26, 2004 07:02 am (UTC)
Ссылка

Ты знаешь..Когда человек избегает контакта, первоначальный мостик бывает возможно навести именно таким способом.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

бывает. Но редко-редко

from: erra
date: окт. 26, 2004 07:11 am (UTC)
Ссылка

и с большой осторожностью. И наведение мостов не является выяснением отношений :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

nata_golovanova

Все что происходит - к лучшему...

from: nata_golovanova
date: окт. 26, 2004 07:28 am (UTC)
Ссылка

> вам обоим не хватило мудрости, иначе до этих самых болезненных выяснений просто не дошло бы.
Скорее всего, мы просто пошли в разные стороны. Ведь у каждого свой путь. Может быть, где-то опять пересечемся :-)

Свои 5 коп. | Развитие

From Grey

from: неизвестный
date: окт. 26, 2004 09:28 am (UTC)
Ссылка

Сетевое общение подчас помогает освободиться от эмоций и перевести диалог в конструктивное русло. Правда ICQ и SMS в силу своей "взбаламошенности" здесь вряд-ли подходит. А вот эпистолярный жанр в почете уже не первы век.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

А Вы заметили,

from: erra
date: окт. 26, 2004 09:34 am (UTC)
Ссылка

что я о почте ничего не сказал? :)

Впрочем,

1. ICQ и SMS не "взбалмошны", а просто моментальны. В связи с этим они создают ложный эффект присутствия, которого не создают письма.

2. Письма тоже можно писать по-разному, и на конструктивизм это влияет. В письме проще остаться на позитивной волне, но это не абсолют.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть

Танда Третьей планеты

Кто я, где я...

from: lugovskaya
date: окт. 26, 2004 10:05 am (UTC)
Ссылка

Забавно...

1. Мне гораздо легче выяснить отношения в аське или, ещё лучше, мэйл-переписке. Глаза в глаза - слишком много эмоций.
2. Наилучшие и развития, и сохранения отношений всю жизнь были при проживании в разных городах.

Так что, если статистика действительно верна (пока кажется, что мала выборка), то вспоминается известный разговор...

Северянин: - Таких поэтов, как я, на весь земной шар пять-шесть!
Маяковский: - А таких, как я - вообще один!
Хлебников: - А таких, как я - вообще нет...

Свои 5 коп. | Развитие

erra

ну что тут скажешь

from: erra
date: окт. 26, 2004 10:09 am (UTC)
Ссылка

видимо, для холериков "очная ставка" неуместна ;>

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Sava D.

* * *

from: strangesavage
date: окт. 26, 2004 10:43 am (UTC)
Ссылка

1. IRC куда относится?:)
2. Несмотря на то, что мы с любимым уже больше 3 лет вместе живем, ВСЕ проблемные вопросы мы ВСЕГДА решаем в привате/аське. Потому что проще. Потому что привычнее. Потому что никто не срывается:)
3. Может, я феномен долбоеб, но именно по причине п. 2 я с автором категорически не согласна:) В Сети - проще. Намного. Заодно и без лишних соплей, если что;)
4. SMSки не рассматриваю. С появлением ноутбука я их просто практически не пишу:)))
5. Ой, да. wtf "выяснение отношений"-то?:)))

Свои 5 коп. | Развитие

erra

IRC туда же относится

from: erra
date: окт. 26, 2004 10:51 am (UTC)
Ссылка

Вы сетевики и чатники со стажем, вам в сети проще именно по этой причине - вы привыкли к печатному тексту. Вас (нас) таких немного :)

Выяснение отношений - это вопросы о том, кто что делает "не так", если вкратце.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть