?

Log in

No account? Create an account

Однорельсовый трамвай

« previous entry | next entry »
июл. 13, 2013 | 11:39 pm

Смотрите, какую интересную штуку инстаграммит Антон Носик из Падуи:

Если я чего правильно понимаю, трамвайчик этот движется на шинном ходу, а одинокий рельс работает как направляющая. Толково придумано, ничего не скажешь.

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {5}

(Удалённый комментарий)

erra

* * *

from: erra
date: июл. 13, 2013 07:44 pm (UTC)
Ссылка

Ну и терминология у вас, уважаемый! :D

Это, кстати, ещё один интересный вопрос, какой там ток, переменный или постоянный.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

(Удалённый комментарий)

erra

* * *

from: erra
date: июл. 13, 2013 10:18 pm (UTC)
Ссылка

о сколько нам открытий чудных )

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

(Удалённый комментарий)

erra

* * *

from: erra
date: июл. 13, 2013 10:19 pm (UTC)
Ссылка

Это всё скорее говорит о том, что нагрузку на направляющий рельс плохо рассчитали ) Что касается износа, то заменить асфальт (бетон) дешевле, чем рельсы (сталь), и замена шин дешевле, чем обточка колёсных пар. Ну и разгон проще, шумность меньше.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Сергей Полетаев (Штурман)

* * *

from: sturman
date: июл. 14, 2013 12:57 am (UTC)
Ссылка

Это называется транслор, он родом из Франции. И придумано бестолково, потому что он сочетает в себе недостатки шинного и рельсового транспорта. Бошое сопротивление качению, необходимость качественной дороги, невозможность маневрирования, необходимость поддерживать две ходовых части (шасси и тележку) и высокие требования к качеству рельсов. Заплатку на дорогу уже не поставишь.

А, еще та еще морока с электроизоляцией рельса и грязью они отлично забиваются.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: июл. 14, 2013 07:23 am (UTC)
Ссылка

о, вот, наконец-то, пришёл человек в теме, и всё стало ясно :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие