?

Log in

No account? Create an account

JHMD

« previous entry | next entry »
апр. 29, 2013 | 11:21 am

Рассказ про Йиндржихув Градец был бы неполон без упоминания про узкоколейную железную дорогу до Обратани, по которой открыто регулярное пассажирское движение.
Jindřichohradecké místní dráhy (JHMD)

Протяжённость дороги составляет порядка 30км, и в своих конечных точках она соприкасается с "большой" железной дорогой, образуя пригородный маршрут местного значения. Используются узкоколейные тепловозы ТУ3 местного производства.
Пассажирский поезд

Пассажиров немного, хватает одного вагона.
А вот и пассажиры

Горловина станции и локомотивное депо.
Горловина станции и локомотивное депо

Летом по дороге курсирует туристический поезд из ретровагонов и паровоза. Паровоз припрятан где-то в депо, а вагоны вот они, стоят дожидаются.
Ретровагон

Понятно, что зимой в таком особо не поездишь.
Ретровагон

Кстати, любителям покататься по узкоколейкам есть смысл навестить Украину — там есть сразу две узкоколейки длиной более 100 км: Рудница — Голованевск (под Уманью) и Антоновка — Заречное в Ровенской области (между Ковелем и Сарнами). Про вторую пишут, что она катастрофически убыточна, так что есть смысл поторопиться, пока её не ликвидировали.

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {4}

* * *

from: lampika
date: апр. 29, 2013 11:29 pm (UTC)
Ссылка

Пассажирский вагон явно трамвайный.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: апр. 30, 2013 06:09 am (UTC)
Ссылка

ничего в нём нет трамвайного вообще :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

* * *

from: lampika
date: апр. 30, 2013 06:59 am (UTC)
Ссылка

У него большие скосы бортов характерные для трамваев чтобы вписываться в кривые, нет переходных дверей. Возможно это унифицированый с трамваем кузов.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: апр. 30, 2013 07:31 am (UTC)
Ссылка

таких трамваев я в Чехии не видел. Кузов, конечно, может быть и унифицированный.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие