?

Log in

No account? Create an account

В двух словах о миланском метро

« previous entry | next entry »
янв. 30, 2011 | 03:29 pm

Миланское метро имеет право номинироваться на звание самого бесчеловечного метро в мире: уровень шума в нём сравним с московским, мест для сидения в вагоне меньше, а архитектурных красот вообще никаких. Вот типичная станция:
Lanza

Вход на станции осуществляется через турникеты. Билет на одну поездку стоит 1 евро, а на весь день 4 евро. На центральном вокзале освещение чуть поярче:
Ferrovia Centrale

Табло прибытия оповещает о времени ожидания поезда и направлении его движения:
Табло

Как и в Мадриде, здесь используют контактную сеть (провод над крышей), а не контактный рельс:
Поезд

Вагоны имеют по 4 двери с каждой стороны, табло-указатель направления, принудительную вентиляцию:
Вагоны

Обстановка в вагоне спартанская. Между дверьми умещается всего 4 сиденья:
Интерьер вагона

Для подачи сигнала тревоги используется массивная рукоятка сбоку от двери. Загадочным образом она находилась в том положении, в котором, если верить стрелке, сигнал уже подаётся:
Сигнал тревоги

Схема сообщает нам, что существует три линии с двумя разветвлениями:
Схема линий

В целом для туристических целей использовать метро в Милане практически ни к чему, особенно если приехать не на центральный вокзал, а на вокзал Cadorna, от которого рукой подать до замка Сфорца. Ну разве что посетить станцию Moscova, хотя и в ней нет ничего знаменательного, кроме названия.

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {2}

старый слесарь

* * *

from: old_perdell
date: мар. 24, 2011 08:49 pm (UTC)
Ссылка


" звание самого бесчеловечного метро в мире: уровень шума в нём сравним с московским" - замечательно...

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: мар. 24, 2011 09:07 pm (UTC)
Ссылка

ну вот так вышло, что нагрузка на уши в процессе поездки для меня является важным фактором ) надо сказать, что составы последних моделей в этом плане определённо являются прорывом, и по Арбатско-Покровской и Филёвской линиям уже в шумовом плане можно перемещаться вполне комфортно. Но у московского метро есть ещё один фактор бесчеловечности: чудовищная перегруженность, которая выливается в нереальные графики движения поездов и дикие орды, штурмующие эти самые поезда, причём, что характерно, в достаточно узкие интервалы времени. Компании, которые сдвигают свой рабочий график так, чтобы их работники не попадали в эти интервалы, определённо выигрывают в трудоспособности своих людей.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие