?

Log in

No account? Create an account

Споттинг

« previous entry | next entry »
ноя. 2, 2010 | 12:15 am

Самолёты — прекрасный объект для проверки возможностей телеобъективов. Однако, увы на AirLiners.Net пока не принимают. Есть ещё куда расти.

Вот, например, чехи:
OK-MEL

А вот киприоты, назвавшие свой самолёт Афродитой. Надеюсь, не придётся купаться ему в пене морской:
Афродита из пены небес

Основным потребителем услуг Международного аэропорта Шереметьево, конечно, является национальный перевозчик, недавно прикупивший несколько новых A330:
С корабля на бал

Один из новичков одет в форменную ливрею альянса SkyTeam (в такой же ливрее щеголяет один из бортов каждого из участников альянса):
VQ-BCQ

А вот прилетели латыши, претендующие на звание лоу-костера (в принципе, при удачном раскладе из Москвы до Риги действительно можно долететь за $60 без сборов):
YL-BBM

Ещё один достойный представитель альянса SkyTeam: AirFrance — KLM, в обеих ипостасях, белой...
F-HEPC

... и голубой, беззастенчиво названой "Летучим Голландцем":
Летучий Голландец

Занятно, что AirFrance патриотично летает на Эйрбасах и регистрирует воздушные суда в стране проживания (тем же отличаются, например, Германия, Чехия и Украина), тогда как KLM гоняет Боинги, зарегистрированные на Филиппинах. Ну, про Аэрофлот с его Бермудами и говорить нечего.

Флагманов современного самолётостроения периодически разбавляют юркие бизнес-джеты...
G-LALE

... воздушные грузовики...
RA-26515

... и левиафаны отечественной сборки, которых впору заносить в Красную книгу, несмотря на юный возраст:
Редкая птица

Попадаются отдельные экземпляры самого массового советского самолёта:
RA-85627

Впрочем, теперь уже достаточно редко. Да и то сказать, орёт и чадит он на заходе на посадку немилосердно.

Желающих обозреть все самолётики приглашаю в альбом Aero на Яндекс.Фотках.

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {6}

Tasha Voit

* * *

from: _dem_
date: ноя. 2, 2010 03:00 am (UTC)
Ссылка

ираэро такой лапочка))

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: ноя. 2, 2010 06:07 am (UTC)
Ссылка

ага, пытается погасить перелёт любыми способами ;>

впрочем, хрен их знает, этих турбовинтовых, может, у них так принято.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Dmytro Fadeyenko

* * *

from: klinok
date: ноя. 2, 2010 11:45 am (UTC)
Ссылка

> "Да и то сказать, орёт и чадит он на заходе на посадку немилосердно"

Ну ты ж наверняка в курсе, что у них нормальная тяга на посадке 78-82%...

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: ноя. 2, 2010 11:49 am (UTC)
Ссылка

Так они не уникальны в этом отношении, то же самое можно сказать про практически любой джет. Однако турбовентиляторные движки в принципе тише, ну и расход топлива в современных моделях поаккуратнее будет.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

kootertje

* * *

from: kootertje
date: ноя. 3, 2010 01:03 pm (UTC)
Ссылка

У меня только один вопрос: почему они все летят влево?! :D

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: ноя. 3, 2010 01:41 pm (UTC)
Ссылка

точка съёмки такая )

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие