?

Log in

No account? Create an account

Над границей тучи ходят хмуро

« previous entry | next entry »
янв. 19, 2010 | 11:43 am

Над границей тучи ходят хмуро

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {8}

I'm going slightly mad

* * *

from: rinorino
date: янв. 19, 2010 09:58 am (UTC)
Ссылка

как понимаю, выходы и указатели на красные и черные трассы?

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: янв. 19, 2010 11:55 am (UTC)
Ссылка

указатели на трассы, а также интересные объекты (рестораны, например). А почему ты решила, что только красные и чёрные? Там номера трасс в кружочках, синий цвет отчётливо заметен, по-моему.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

I'm going slightly mad

* * *

from: rinorino
date: янв. 19, 2010 01:44 pm (UTC)
Ссылка

ой, да))) смотрела тока на нижнюю часть

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Евгений Шестаков

* * *

from: eu_shestakov
date: фев. 4, 2010 04:23 pm (UTC)
Ссылка

Привет:) Не подскажешь, как обзавестись такой же формой перепоста, как вот тут перед комментами: http://zyalt.livejournal.com/210607.html#cutid1 ? Я у одного тысячника спрашивал, он сцуко утаил, такие мы. да :)

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: фев. 4, 2010 06:28 pm (UTC)
Ссылка

Жень, я нифига не тысячник, но я умею смотреть исходный код страницы ) там написано вот чего:

Попробуй заменить в этом коде упоминание одного хомячка упоминанием другого хомячка и проверь результат.

Edited at 2010-02-04 18:31 (UTC)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: фев. 4, 2010 06:32 pm (UTC)
Ссылка

только мне пришлось в середине покорёжить тег </textarea>, потому что он ломал собственно ту текстарею, в которую я тебе этот код показал.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Евгений Шестаков

* * *

from: eu_shestakov
date: фев. 4, 2010 07:15 pm (UTC)
Ссылка

Нет, мой моск не справляеца :(

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: фев. 4, 2010 07:47 pm (UTC)
Ссылка

ну попробуй в тындексе поискать что-нибудь типа "livejournal plug-ins", "плагины для Живого Журнала" — вдруг чо найдётся. Я не думаю, что это эксклюзивный инструмент для тысячнегов.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие