?

Log in

No account? Create an account

МАКС-2009, отчётно, с картинками

« previous entry | next entry »
авг. 23, 2009 | 01:18 pm

Первая пробка поджидает на двухполоске за Люберцами, там же поджидает и первая забавность:
мобилография

Уклонившись от улавливающей парковки в Верее, просачиваемся в Жуковский и цинично паркуемся в самом его центре, наивно предполагая, что идти отсюда в принципе недалеко. По дороге встречается следующая забавность:
дайте две!

Вскоре становится понятно, что пешком не дойти. Мимо едут туго набитые автобусы на МАКС. Что делать? Садимся в первую попавшуюся маршрутку, доезжаем на ней до неизвестной проходной, проходим вдоль забора на ул. Туполева, где обнаруживаем отправную точку ещё одного маршрута на МАКС, в каковой и садимся. Недостаток схемы: очень много времени потрачено зря. Достоинства: бесплатная парковка и относительно пустой автобус.

На территории аэродрома Раменское автобус некоторое время ползёт за самолётным тягачом, потом тот, наконец, сворачивает. По дороге попадаются ангары, из которых в проделанные отверстия торчат хвосты. Картинка гомерическая. На высадке из автобуса поджидает очередь на вход:
Очередь на вход

Затратив на толкотню около часа, наконец-то попадаем на территорию авиасалона. Отправившись на прогулку по статической экспозции, мы отвлекаемся то на пожарный самолёт МЧС, дунувший над полем разноцветными дымами, то на боевой вертолёт, заламывающий немыслимые манёвры, которому оказывает поддержку группа воздушных змеев:
Пожарный самолёт МЧС Группа поддержки

Тем временем мимо нас катят стрекозу, которая через пару часов заломит лихую мёртвую петлю:
Сверхлёгкий

Дойдя до ветеранов стратегической авиации, мы слышим зычный голос из динамиков, который расхваливает мастерство Стрижей, и опрометью кидаемся к полю. Облачность стоит достаточно низкая, 400м, поэтому Стрижи ведут себя сдержанно, ходят ромбом и клином, демонстрируют боевые развороты, проходят на малой скорости с выпущенными шасси:
Стрижи

Следом за Стрижами в небо поднимаются мотодельтапланы и вывешивают флаги России, Москвы и ВВС:
Мотодельтаплан

Потом в небе появляется сверхлёгкий самолёт, который очень непросто разглядеть в сером небе:
И снова сверхлёгкий

Публика успевает заскучать, но тут с полосы срывается МиГ-35, закладывая вираж прямо от земли:
Миг-35
«Миг-35» на Яндекс.Фотках

Прокрутив серию лихих пилотажных фигур, МиГ так же с виража заходит на посадку, пилот останавливает машину напротив публики, поднимает колпак и машет рукой, а в воздухе тем временем появляются Соколы на Су-27 (картинку с Соколами я выложил вчера). Эти ведут себя достаточно скованно, ходят строго ромбом, показывают программу даже более бедную, чем у Стрижей. Полковник, комментирующий их пилотаж, развлекает публику ТТХ самолётов и послужными списками лётчиков и срывает одобрительный смех аудитории, сообщая о том, кто из пилотов неженат.

На исполнительный старт тем временем выкатывается хищная серая птица французских ВВС. Её пилотирует лихой парень, дождавшись ухода Соколов на аэродром базирования, он срывается с полосы и начинает крутить над публикой фигуры, кажется, ни на секунду не оставляя свою машину в горизонтальном полёте:
Француз

Проходы на малых высотах его тоже не пугают:
Француз

И даже когда ближе к концу программы у него отказывает один из двигателей (снимок полёта на одном двигателе я опубликовал вчера), он не останавливается и докручивает её, не забыв выйти из кабины в эфир и по-русски поздороваться с публикой, после чего, приземлившись, открывает колпак и машет флагом России, срывая овации зрителей:
Француз машет флагом России

На полосу тем временем выруливает целая стая реактивных самолётов, и снова французских — это Patroul de France, самая зрелищная часть шоу. Кусочек их эскапады я показывал вчера, а сегодня подготовил ещё несколько эффектных моментов.

После французов в небо поднимается пара инструкторов на учебных реактивных самолётах Л-39 и демонстрирует прекрасную технику парного полёта:
Л-39

За это время небо успевает практически полностью расчиститься, и ОКБ Сухого с затесавшимся в компанию РСК МиГ достаётся отличная возможность показать себя во всей красе, и после группового прохода машины по очереди начинают демонстрировать свои возможности.

По завершении пилотажа Су-35 заметная часть зрителей (и мы в том числе) начинают покидать поле, чтобы не попасть в вечернюю пробку. Найдя автобус, который едет собственно в Жуковский (остальные везли, например, к аэропорту Быково, платформе Отдых и т.д.), мы без проблем добираемся до машины. На воскресенье был анонсирован пилотаж Витязей, но это недостаточно сильный соблазн, чтобы поехать ещё раз.

Метки: ,

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {1}

I'm going slightly mad

* * *

from: rinorino
date: авг. 23, 2009 10:32 am (UTC)
Ссылка

аааа! это все мегакруть! здорово!!!

Свои 5 коп. | Развитие