?

Log in

No account? Create an account

Прогресс

« previous entry | next entry »
авг. 10, 2009 | 12:48 am

Кажется, этот журнал всё дальше превращается в фотогалерею. Значит ли это, что мне больше нечего сказать?
Чертовски приятно, когда результаты учёбы видны невооружённым глазом, и снимок с учебной сессии не стыдно показывать широкой публике. Осталось зарубить себе на носу корректировать параметры съёмки перед каждой задачей, чтобы следом за успешным кадром не шла серия мусора.
В полёте

Метки:

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {18}

tida

* * *

from: airve
date: авг. 10, 2009 03:46 am (UTC)
Ссылка

уважаю твой поход. не от балды щелкать, а хоть как-то разобраться. осваивай фотошоп.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

а шоп-то здесь зачем?

from: erra
date: авг. 10, 2009 07:01 am (UTC)
Ссылка

не то чтобы я был принципиально против шопа, но идея того, что хороший кадр обработки не требует, мне близка.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

tida

Re: а шоп-то здесь зачем?

from: airve
date: авг. 10, 2009 08:19 am (UTC)
Ссылка

как минимум затем, чтобы показывать картинку с должной резкостью в маленьком размере.
Я не к тому, что надо обфотошопливать вусмерть, но тот же ресайз резкость убивает.
а вспышка влоб мало кому идет.
Не со всеми примерами согласна, но : http://sapegin.livejournal.com/358748.html

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

это же не тупо вспышка в лоб

from: erra
date: авг. 10, 2009 09:54 am (UTC)
Ссылка

если бы эта вспышка была единственным источником света, тогда да. А здесь это существенно другая вещь. С примерами я даже с минимальными согласен, чуть ли не с двумя.

Собственно, я не спорю, что хорошая обработка кадр не портит ) И даже много чего обрабатываю. Но вот в данном конкретном случае не вижу и не знаю, какая обработка пошла бы на пользу. Практические советы принимаю )

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

tida

Re: это же не тупо вспышка в лоб

from: airve
date: авг. 10, 2009 10:37 am (UTC)
Ссылка

тут не нравится тень от руки. ансчет примеров -- вероятно, в твоем предложении что-то типа "не" потерялось.

В данном конкретном случае картинка "мылит" из-за отсутствия шарпа после ресайза.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

в тень от руки уже ткнули

from: erra
date: авг. 10, 2009 11:20 am (UTC)
Ссылка

с этим согласен, что незачёт, да ) Но это модель не осилила руку в сторону кинуть )

мыла хоть убей не вижу) но это-то как раз переделать легко.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

NOOO! OCTOPUSSIES!

* * *

from: mochka
date: авг. 10, 2009 08:59 am (UTC)
Ссылка

Еще бы попросить модель откидывать правую руку так, чтобы она ложилась в просвет облаков. Впрочем, это тема третьего планируемого курса. Примером планируемого фона может быть эта карточка:% http://mochka.livejournal.com/658832.html

Планировал правда сам прыгун, но сути дела это не меняет.

Свои 5 коп. | Развитие

dikiy

* * *

from: dikiyobraz
date: авг. 13, 2009 02:24 am (UTC)
Ссылка

В рав снимаешь хоть? Он многие ошибки прощает, приконвертации небольшие ошибки в экспозиции и балансе белого уходят.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

спасибо за заботу

from: erra
date: авг. 13, 2009 05:49 am (UTC)
Ссылка

я какбэ в курсе )

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

dikiy

Re: спасибо за заботу

from: dikiyobraz
date: авг. 13, 2009 06:02 am (UTC)
Ссылка

Ага, как бы увидел что на курсы пошел ) Мы с Катькой тоже ходили..

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

ггг

from: erra
date: авг. 13, 2009 06:49 am (UTC)
Ссылка

про RAW я как-то знаю уже давно-давно ;) На курсах мне совсем другие вещи рассказывали ) Например, что colorspace Adobe RGB больше, чем sRGB

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

dikiy

Re: спасибо за заботу

from: dikiyobraz
date: авг. 13, 2009 07:04 am (UTC)
Ссылка

Нам этого не рассказывали ) Вообще комп. обработка была одним уроком обзорным (хотя я даже кое-что новое с него вынес, просто в шоке был. Дядьька мега-грамотный был). Нас учили матчасти, снимать разное и мы общались с фотографами. Все значимые Красноярские фотографы приходили, общались с нами. Мозги здорово ставят такие вещи, начинаешь по-другому в видеоискатель смотреть.
3 месяца х 3 раза в неделю х 3 часа

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

NOOO! OCTOPUSSIES!

* * *

from: mochka
date: авг. 13, 2009 01:39 pm (UTC)
Ссылка

Это несколько спорное, на мой вкус, утверждение - в части ББ.

Да и в части экспокоррекции - ступень-полторы вытаскивается без особенных трудностей, а если применить HDR-образную обработку и маски - то и поболее. Это небольшая ошибка?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

dikiy

* * *

from: dikiyobraz
date: авг. 13, 2009 02:14 pm (UTC)
Ссылка

В части ББ согласен, цветовое пространство и чуйка датчиков не безграничны, часто получаются дикие цвета при попытке исправить. Но немного скорректировать - без проблем.

Ошибки экспозиции (в недоэкспозицию особенно) правятся довольно большие, да. На два стопа подвинуть обычно вообще без проблем можно. Не придирайтесь к словам, я специально так написал чтобы обратить внимание Севы на что-то что он, возможно, не знал до этого вот и все. Давайте не будем углубляться?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: авг. 13, 2009 02:32 pm (UTC)
Ссылка

дык, братец, это мой преподаватель пришёл )

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

dikiy

* * *

from: dikiyobraz
date: авг. 13, 2009 03:38 pm (UTC)
Ссылка

Тада - два раза ку! :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

NOOO! OCTOPUSSIES!

* * *

from: mochka
date: авг. 13, 2009 03:00 pm (UTC)
Ссылка

Поправь если я неправ.

Съемка в РАВ предполагает чистые сырцы с матрицы, мне кажется, что ББ при этом тупо не учитывается - можешь поставить любой, а при конвертации выбрать нужный. Тем не менее, выбранный ББ влияет на превью - но не на файл как таковой.

Кстати хорошая идея - поставить опыт и проверить.

При работе в формате с потерями ББ уже применяется к сырцам, и поправить сильные косяки без потери микроконтрастов и тп непросто.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Артём Сапегин

* * *

from: sapegin
date: авг. 24, 2009 11:34 am (UTC)
Ссылка

Правильно говорите. У рава нет ББ вообще. Равно как и цветового профиля (о чём многие не подозревают).

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие