?

Log in

No account? Create an account

Любуясь на PDF с билетами Мадрид — Толедо

« previous entry | next entry »
янв. 10, 2008 | 11:29 am

Мы живём в ужасно интересном мире, который меняется стремительно. За какие-то десять лет твердотельные носители информации совершенно вытеснили плёночные (флэшки и компакты вместо кассет, DVD вместо VHS), а мобильная связь здорово потеснила стационарную, скорости обработки и передачи данных выросли на 2-3 порядка, а развитие бюджетной авиации к тому же стремительно сократило расстояния между городами. Все эти достижения современной цивилизации ни в коей мере не приблизили человека к его внутренней гармонии, и желающие процветать в деструкции и грязи по-прежнему в ней и пребывают, но я нынче не об этом.
Те самые десять лет назад, когда интернет у нас всё ещё был как тот золотник, мал да дорог, одним из клиентов нашего ничем не примечательного интернет-салона, приторговывавшего диал-апом (кто-нибудь ещё помнит Интернет, в который надо было звонить модемом по телефону?) был джентльмен в летах, изрядно опередивший своё время. Он сказал мне тогда одну фразу, которая врезалась мне в память: «Покупая себе все отели и билеты в Европе через Интернет, я полностью окупаю стоимость своего подключения к Интернету, ещё и с прибылью остаюсь».

Метки:

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {12}

* * *

from: asper
date: янв. 10, 2008 09:19 am (UTC)
Ссылка

У меня дома недиалапный интернет появился с год назад всего.

Самолеты в 90-х вообще стоили несусветно совершенно, только сейчас цены нормализуются, но рейсов все равно на порядок меньше, чем в советское время. А сверхзвуковые самолеты, (конкорд и Ту-144) и вовсе поотменяли.

Так что насчет прогресса я бы осторожнее говорил.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

рейсов на порядок меньше по спросу

from: erra
date: янв. 10, 2008 10:05 am (UTC)
Ссылка

там, где спрос есть, рейсы вполне себе появляются. Это только Советский Союз мог себе позволить в пику Америке гонять безумные челноки по всей стране с полупустыми салонами. Ну а суперсоники сжирали абсолютно непомерное количество топлива, чтобы быть оправданными — это тоже экономика.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Re: рейсов на порядок меньше по спросу

from: asper
date: янв. 10, 2008 10:16 am (UTC)
Ссылка

Да нет, в СССР как раз рейсы были полны, тогда на поездах никто не ездил. Но тогда больше была мобильность людей - сейчас все в Москву да из Москвы летают в основном - вот я по работе, например, в министерство - бумажки отвозить. А родители мои летали по всей стране в командировки, там, где производство было. Соответственно, и улететь из моей Перми сейчас куда-то можно практически только через Москву, а тогда были рейсы куда угодно.

А в 90-е авиаотрасль фактически вымирала - уж не знаю, почему, они цены заломили за билеты невероятные, спрос, естественно. упал, никто не мог летать по таким ценам, стали поездами ездить. Ну и рейсы отменять стали. Пилоты увольнялись - знакомый вон ушел в риэлторы, кто-то вообще застрелился. А они ведь могли не только летать. но и в училищах гражданской авиации преподавать. например.

Сейчас в офисах аэрофлотов/сибирей висят объявления - принимают на работу пилотов, зарплаты от $4000 (для провинции дикие деньги). Я так понимаю, переманить они их сейчас могут только друг у друга, ибо разогнали все ценные кадры, а нынешнм уже на пенсию пора, кто остался. И новых готовить неому.

Индокитайцев нанимать придется в ближайшее время, наверное

Суперсоники - да, экономика, это понятно, но это уже причина факта, а сам факт в том, что с технической точки зрения это шаг назад, что я и отметил, в пику твоему посту) кст, на тему прогресса и самолетов я когда-то выкладывал мысли, если интересно.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

на тему "никто не ездил" я бы не обобщал

from: erra
date: янв. 10, 2008 11:42 am (UTC)
Ссылка

на шибко дальние расстояния — да, не ездили, смысла не было. Но насчёт большей мобильности я тоже себе позволю сильно усомниться: летали по работе и в отпуск. В отпуск — это, понятное дело, разнообразные курорты. А по работе — ну я как-то не готов сочувствовать развалу советского военно-промышленного комплекса, слишком уж безумная была махина.
Рассматривай 90-е как катастрофу изжившего себя режима, а последующую стагнацию авиации как её логическое следствие, и тебя ничего не удивит. Цены на билеты заломились ровно потому, что командировочные исчезли, а больше летать-то было и некому. В условиях отсутствия дотаций на горючку экономика отрасли резко поменялась, а население тоже было равномерно кинуто на бабло и ресурсов выкладываться на билеты не имело.
Про резкое сокращение поголовья пилотов я в курсе, думаю, лет за 5-10 это как-нибудь разгребут, если что-нибудь новое не грянет.
Что касается регресса — нет, не соглашусь. Прогресс не в том, чтобы "with enough power, you can make a pig fly", а в том, чтобы понизить расходы на доставку килограмма полезного груза и повысить надёжность, и по этим направлениям прогресс на месте не стоял.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Re: на тему "никто не ездил" я бы не обобщал

from: asper
date: янв. 10, 2008 11:48 am (UTC)
Ссылка

помимо ВПК и другое производство было, положим, хотя конечно да, изрядная часть машиностроения именно для оборонки. А командировочные не все исчезли - в конце 90-х начале 2000-х мы в ту же москву ездить на поездах были вынуждены регулярно, просто потому, что на самолете это было в 10 раз дороже. Сейчас более-менее цены еще стали.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Light

* * *

from: livelight
date: янв. 10, 2008 10:17 pm (UTC)
Ссылка

С рейсами сейчас и правда оригинально. У меня знакомый из Иркутска в Таиланд летал через Москву - неслабый крюк, однако.
Говорил он что-то вроде того, что от них туда долететь можно только какими-то чартерами, причем брать надо билет сразу в оба конца, причем с каким-то неподходящим для него совершенно сроком между прилётом и отлётом, расчитанным, видимо, на пляжных туристов. В результате через Москву ему оказалось дешевле.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

erra

это всё временно

from: erra
date: янв. 11, 2008 10:13 am (UTC)
Ссылка

S7 активно позиционирует Челябинск, Новосибирск и Иркутск как региональные хабы, дайте им ещё пару лет. Я же говорю, спрос рождает предложение.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Сергей Полетаев (Штурман)

* * *

from: sturman
date: янв. 10, 2008 08:06 pm (UTC)
Ссылка

Интернет в те стародавние времена писался в кавычках: "Интернет", а то и "Internet" -]

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

iturearan

оффтоп

from: iturearan
date: янв. 10, 2008 04:16 pm (UTC)
Ссылка

слушай, я знаю что ты спец по авиабилетам )) скажи, где можно задешево полетать?

Свои 5 коп. | Развитие

erra

мне непонятна постановка вопроса

from: erra
date: янв. 10, 2008 10:07 pm (UTC)
Ссылка

во-первых, тебе как представителю молодёжи у всех традиционных авиакомпаний билеты заведомо более дешёвые. Во-вторых, хорошо хотя бы примерно понимать, куда и когда ты хочешь полететь :)

Попробуй порыться по сайту http://pososhok.ru/, может быть, поможет.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

* * *

from: el_sonlca
date: янв. 11, 2008 01:22 am (UTC)
Ссылка

Самые дешевые билеты можно заказать за полгода до поездки. Но не каждый может так далеко планировать свой отдых.
У тех, кто живет не в Москве еще возникает проблема с визой. Т.к. для получения оной необходимо все-таки лететь в Москву.
Поэтому чаще все-таки прибегаешь к помощи турфирм.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

за полгода не у всех и не всегда есть расписание

from: erra
date: янв. 11, 2008 10:17 am (UTC)
Ссылка

в связи с некоторыми особенностями функционирования авиаперевозок сейчас, например, практически нереально взять билеты на апрель-май.

Что касается виз, бывают ещё консульства, но они действительно есть далеко не везде.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие