?

Log in

No account? Create an account

Секреты женского удовольствия в сексе (опрос)

« previous entry | next entry »
сент. 19, 2007 | 11:56 am

Недавно в беседе на интимные темы одна девочка сказала мне:
— У нас всё удовольствие через боль, просто мы этого мужикам не говорим, потому что вы же инопланетяне, вам если скажешь, что больно, вы сразу цепенеете и шевельнуться боитесь. Вот девочке скажешь — так она с полуслова поймёт. А вся штука в том, что сначала больно, а потом удовольствие приходит...
Мне стало любопытно, так ли универсально это утверждение, я задал наводящие вопросы и получил опровержение, но единичные мнения — это ещё не статистика. А как с этим обстоят дела у вас, мои любимые читательницы? Ответы буду раскрывать, если вы не скажете мне их скрыть.

Метки: ,

Ссылка | Что скажете? | Поделиться

Comments {67}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Ursa Magna

* * *

from: shean
date: сент. 19, 2007 08:15 am (UTC)
Ссылка

так тоже бывает.

Свои 5 коп. | Развитие

(Удалённый комментарий)

erra

краткость — сестра таланта

from: erra
date: сент. 19, 2007 09:06 am (UTC)
Ссылка

но понимания она не добавляет :)

Власть кого над кем и в чём в данном случае?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

(Удалённый комментарий)

Lory Zeitgeist

* * *

from: tenevoj_joker
date: сент. 19, 2007 08:28 am (UTC)
Ссылка

ну согласна)
да-да продолжаем играть в мазу)

Свои 5 коп. | Развитие

Olga

* * *

from: olkan
date: сент. 19, 2007 08:35 am (UTC)
Ссылка

Болевые ощущения настолько разноплановы, что что-то может все желание уюить на корню, а что-то в нужный момент только подстегнуть. По-всякому бывает:)

Свои 5 коп. | Развитие

Л.

* * *

from: elshajkina
date: сент. 19, 2007 08:37 am (UTC)
Ссылка

В определенных состояниях - да. Но не всегда и не всё.

Свои 5 коп. | Развитие

Шалава городская, редкий вид

* * *

from: tani_flint
date: сент. 19, 2007 08:46 am (UTC)
Ссылка

ну, в чем-то правда есть.

Свои 5 коп. | Развитие

моя внутренняя монголия

* * *

from: alfa_terra
date: сент. 19, 2007 08:48 am (UTC)
Ссылка

то, что женщина умеет через боль приходить к удовольствию, это просто такое качество) могущее привести к увлеченности острыми ощущениями
но мы тут недавно как раз об этом разговаривали и пришли к выводу, что это только у интуитов так, потому что 5 знакомых мне девочек-сенсориков вообще не представляли, как можно боль терпеть, да и болевой порог у них у всех был занижен

Свои 5 коп. | Развитие

erra

интересная связь

from: erra
date: сент. 19, 2007 09:10 am (UTC)
Ссылка

мне в парадигме "удовольствие после боли" видится какой-то отзвук парадигмы "запретное через наказание", но не могу обосновать.

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть

Львенка

* * *

from: lionka_nn
date: сент. 19, 2007 08:49 am (UTC)
Ссылка

С тем, что все удовольствие через боль - не соглашусь :-) Несколько болеее сильное воздействие, типа там попу сжать или руки к подушке прижать - это одно, а если уж конкретно болезненное ощущение какое-то, то это меня только обрубит резко.

Свои 5 коп. | Развитие

моя внутренняя монголия

* * *

from: alfa_terra
date: сент. 19, 2007 09:34 am (UTC)
Ссылка

сенсоооорик!!!))) да же?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть

Танда Третьей планеты

* * *

from: lugovskaya
date: сент. 19, 2007 08:56 am (UTC)
Ссылка

??? Ну ни фига ж себе...
Всё удовольствие через боль - это не сюда. Это к врачу. Потому что если через боль - всегда так или иначе что-то не то. Боль сама по себе - сигнал, предупреждающий "не так. Не, тётка, сильно не так!".

Свои 5 коп. | Развитие

erra

если посмотреть на ответы

from: erra
date: сент. 19, 2007 09:05 am (UTC)
Ссылка

то, по-видимому, к врачу отправлять ты всё-таки поторопилась :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Весёлая хроника опасного путешествия

* * *

from: ornella_bloom
date: сент. 19, 2007 09:06 am (UTC)
Ссылка

Для меня это совсем не так. Я не понимаю боли. Она вызывает лишь желание бунтовать и сопротивляться. Даже если за болью следует удовольствие, это не возводит боль в ранг необходимой прелюдии. Ведь можно сразу начинать с удовольствия. ;)

Свои 5 коп. | Развитие

Thomaso

* * *

from: thomaso
date: сент. 19, 2007 09:07 am (UTC)
Ссылка

Если бы это было так, лесбиянки были бы сплошь садомазохистками.

Свои 5 коп. | Развитие

Nefer

* * *

from: neferjournal
date: сент. 19, 2007 09:13 am (UTC)
Ссылка

это частное мнение

Свои 5 коп. | Развитие

Catherine

* * *

from: kattea
date: сент. 19, 2007 09:36 am (UTC)
Ссылка

для меня все это выглядит так: если в процессе мне станет больно, придется все начинать с начала, это однозначно. а вот удастся ли в итоге получить удовольствие - уже не факт, может и не получиться.
но я вполне верю, что у кого-то может быть и так, как девушка рассказала, люди-то разные. просто обобщать не нужно.

Свои 5 коп. | Развитие

Irra

* * *

from: iruushka
date: сент. 19, 2007 09:41 am (UTC)
Ссылка

у меня сразу удовольствие :) до, во время, и после

Свои 5 коп. | Развитие

erra

до, во время и после чего?

from: erra
date: сент. 19, 2007 09:49 am (UTC)
Ссылка

Боли? Боль является обязательным условием?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть

Svetlana Klimanova

* * *

from: snezhka
date: сент. 19, 2007 10:07 am (UTC)
Ссылка

Однозначно нет! Боль и насилие - абсолютно антисексуальны для меня. (Но это модный тренд, да-а... садо-маза развелось нынче, куда ни плюнь... "Оторви мне чего-нибудь, укуси меня за...")

Свои 5 коп. | Развитие

Мария

* * *

from: vorobeika
date: сент. 19, 2007 11:53 am (UTC)
Ссылка

Для меня ничего приятного в боли нет.

Свои 5 коп. | Развитие

dezelent

* * *

from: dezelent
date: сент. 19, 2007 12:12 pm (UTC)
Ссылка

угу. бываеть.

Свои 5 коп. | Развитие

Ксю

* * *

from: ksash
date: сент. 19, 2007 12:56 pm (UTC)
Ссылка

Не столько через боль, сколько через власть.

Мужчина должен быть харизматичным и опасным, и он должен быть хорошо осведомлен о об этих своих качествах. И получать от них удовольствие, не столько сексуального плана, сколько личностного. Потому что секс, по-хорошему, начинается задолго до постели :)

И если мужчина действительно ловит эту фишку, то в его исполнении очень сексуальными могут оказаться вещи, которые в других условиях сработали бы наоборот. Например, случайно или намеренно причиненная несильная боль, или слишком властная манера вести себя, или еще что-то в этом роде.

Коммент можно не скринить.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

тема власти в комментариях уже всплывала

from: erra
date: сент. 19, 2007 01:29 pm (UTC)
Ссылка

насколько я Вас понял, Вы стерпите несильную боль от сильного мужчины? или не стерпите, а получите удовольствие?

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть

Kasia Kulkova

* * *

from: krakozyabra
date: сент. 19, 2007 01:56 pm (UTC)
Ссылка

В подавляющем большинстве случаев - именно так. Только я это не скрываю. А с инопланетянами, которые не понимают, стараюсь не общаться.

Свои 5 коп. | Развитие

l_ora

* * *

from: l_ora
date: сент. 19, 2007 03:55 pm (UTC)
Ссылка

одно дело, когда просто нравится нажатие на определенные точки - они могут быть нажатием как рук, так и зубов - но этот не значит, что можно нажимать и кусать куда попало.
Властный мужчина - конечно, нравится. Но при этом он должен чувствовать партнершу. Одно дело - играть на инструменте (на теле), а другое - делать чего хочется, а партнерша, мол, потерпит.
Боль - действительно боль - моментально отрезвляет, резко сбрасывает все желания.
Нет, я не мазо... по крайней мере, не в физическом плане. ;)))))

Свои 5 коп. | Развитие

Уточняющий вопрос

from: slatkayakaa
date: сент. 19, 2007 06:15 pm (UTC)
Ссылка

А речь идет о боли вообще или, как я сначала поняла, о боли при вхождении мужчины в женщину?

Потому что если второе, то ответы сильно сдвинуты в более широкую сторону - нравится ли боль женщине в принципе. Что не дает понимание о конкретном физиологическом вопросе.. Боль может нравиться и не быть больно и наоборот, когда при вхождении идет некоторая болезненность, но боль не нравится.

При широкой постановке вопроса о боле вообще - число ответивших положительно несколько возрастет, потому что приятная боль (например при анальном сексе или, как писали, "придавить к подушке", боль-власть и тп.) несколько отличается от дискомфортной боли, когда мужчина невнимателен.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

я переспросил

from: erra
date: сент. 19, 2007 07:31 pm (UTC)
Ссылка

больно когда член до матки доходит... но опять же, при сильном возбуждении именно это и доводит до оргазма

я так понимаю, сейчас стадион согласных набежит )

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие | Развернуть

* * *

from: magenta_13
date: сент. 19, 2007 07:06 pm (UTC)
Ссылка

Физиологическая база: если бы "удовольствие через боль" отсутствовало категорически, на уровне плоти - механизм девственности/дефлорации был бы бессмыслен и вреден.

Изначальная способность женщин - на эмоциональной волне "перепрыгнуть" первичную боль -существенна для человека как вида, у которого значительная часть женских особей имеет довольно плотный плотский барьер девства. На ней-то и держатся последующие возможности/невозможности "боли в сексе". Коих - полный круг, от "не-не-о, нет!" до "да-да-о, да!".

Свои 5 коп. | Развитие

а почему вреден?

from: slatkayakaa
date: сент. 19, 2007 07:41 pm (UTC)
Ссылка

есть множество женщин, не испытывающих боли и дискомфорта во время первого секса.
или я не поняла формулировку?..

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие

Алёна/Елена Гинова

* * *

from: light_of_sun
date: сент. 19, 2007 08:06 pm (UTC)
Ссылка

Для меня боль и удовольствие - взаимоисключающи. Если мне больно в процессе, то никакого удовольствии в момент испытывания боли и после ее окончания не будет.

Свои 5 коп. | Развитие

Fiddle about

* * *

from: chayan
date: сент. 19, 2007 08:13 pm (UTC)
Ссылка

Ты теперь общаешься с мазохистками???

Я думаю, что это слишком индивидуально.
Я не подпишусь под этим.

Свои 5 коп. | Развитие

erra

* * *

from: erra
date: сент. 19, 2007 08:35 pm (UTC)
Ссылка

я знаю как минимум несколько настоящих мазохисток. И, возможно, ещё некоторое количество скрытых. Это же не повод прекращать с ними общение :)

Свои 5 коп. | Предыстория | Развитие